
Владимир Юрьев, управляющий рестораном MadWineBar, поделился своим опытом открытия ресторана и рассказал ключевые моменты его продвижения.
Допустим, Вы открыли ресторан «своей мечты», вложили душу в кухню, интерьер и персонал. Ресторан получился отличный, но почему-то гостей совсем немного. Предлагаем пропустить этот грустный момент и сразу хотим рассказать Вам о нашем удачном опыте продвижения MadWineBar на улице Мясницкая.
Нашей задачей было использование только низкозатратных инструментов, список которых мы сформировали на первом этапе: таргетированная реклама в Facebook и Instagram, работа с онлайн ресурсами по бронирование столов за проценты с чека и размещение на бесплатных каталогах.
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Для данной задачи было важно определиться с целевой аудиторией, в которую вошли мужчины и женщины от 28 до 60 лет, интересующиеся ресторанной и винной тематикой, для этого были выбраны необходимые паблики на Facebook.
Уже в первую неделю мы получили первых клиентов от Facebook. Мы дали возможность получения скидки 15% на все меню для посетителей при условии вступления в наш паблик. Это позволило так же сегментировать посетителей для понимания источника их привлечения.
Далее, мы решили ввести бизнес обеды. Первым делом, мы ознакомились с ближайшими офисными зданиями и бизнес центрами, составив список из больших компаний, в который вошли: офис банка ВТБ, несколько бизнес центров в радиусе 1 км. Под эту группы мы сформировали отдельную рекламную кампанию, которая работала на выбранные объекты, предлагая бизнес обеды с 11 до 13-00.
Особое внимание мы уделяли контенту, предлагая еженедельные программы и специальные предложения таргетинговой рекламы для наших подписчиков и пользователей, заинтересованных в нашей тематике.
Размещение на бесплатных каталогах
Мы составили список известных каталогов на которых разместили наш ресторан:
- afisha.ru
- tripadvisor.ru
- zoon.ru
- foursquare.com
- localway.ru
- vashdosug.ru
- yell.ru
Ресурсы создавали карточку заведения без задержек и охотно вносили необходимые изменения.
Онлайн ресурсы по бронированию столов
Мы решили попробовать так же работать с ресурсами, которые готовы приводить клиентов за проценты с чека, в среднем от 15 до 30%. Для этого мы составили перечень подобных ресурсов:
- eatout.ru
- gettable.ru
- restotube.ru
- и еще ряд подобных ресурсов.
К сожалению, в первый месяц мы не получили каких-либо предложений. Думаем, это было связано с тем, что наше заведение было ещё недостаточно раскрученным.
Работа с входящими клиентами
Изначально, мы понимали, что очень важно иметь какие-либо рецензии и отзывы о нашем ресторане от уже посетивших нас гостей, чтобы потенциальные клиенты понимали: куда они идут и с каким сервисом они столкнутся. В конце посещения нашего ресторана каждому клиенту мы предлагали поделиться своим мнением об их ужине у нас, презентуя им карту со скидкой 10% . При этом нам было важно получить объективный отзыв, на чем мы делали наш акцент.
Вывод
На сегодня мы имеем большую и активную аудиторию в паблике на Facebook, которая по достоинству оценила наше гостеприимство, сервис, разнообразную и вкусную кухню. Сформировался большой пул постоянной аудитории. В вечернее время достаточно тяжело сесть за свободный столик без предварительной брони.