Как мы открывали винный ресторан и сделали его прибыльным за 3 месяца

Как мы открывали винный ресторан и сделали его прибыльным за 3 месяца

Владимир Юрьев, MadWineBar
Digital 23.07.2017
4180 0

Владимир Юрьев, управляющий рестораном MadWineBar, поделился своим опытом открытия ресторана и рассказал ключевые моменты его продвижения.

Допустим, Вы открыли ресторан «своей мечты», вложили душу в кухню, интерьер и персонал. Ресторан получился отличный, но почему-то гостей совсем немного. Предлагаем пропустить этот грустный момент и сразу хотим рассказать Вам о нашем удачном опыте продвижения MadWineBar на улице Мясницкая.

Нашей задачей было использование только низкозатратных инструментов, список которых мы сформировали на первом этапе: таргетированная реклама в Facebook и Instagram, работа с онлайн ресурсами по бронирование столов за проценты с чека и размещение на бесплатных каталогах.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Для данной задачи было важно определиться с целевой аудиторией, в которую вошли мужчины и женщины от 28 до 60 лет, интересующиеся ресторанной и винной тематикой, для этого были выбраны необходимые паблики на Facebook.

Уже в первую неделю мы получили первых клиентов от Facebook. Мы дали возможность получения скидки 15% на все меню для посетителей при условии вступления в наш паблик. Это позволило так же сегментировать посетителей для понимания источника их привлечения.

Далее, мы решили ввести бизнес обеды. Первым делом, мы ознакомились с ближайшими офисными зданиями и бизнес центрами, составив список из больших компаний, в который вошли: офис банка ВТБ, несколько бизнес центров в радиусе 1 км. Под эту группы мы сформировали отдельную рекламную кампанию, которая работала на выбранные объекты, предлагая бизнес обеды с 11 до 13-00.

Особое внимание мы уделяли контенту, предлагая еженедельные программы и специальные предложения таргетинговой рекламы для наших подписчиков и пользователей, заинтересованных в нашей тематике.

Размещение на бесплатных каталогах

Мы составили список известных каталогов на которых разместили наш ресторан:

  • afisha.ru
  • tripadvisor.ru
  • zoon.ru
  • foursquare.com
  • localway.ru
  • vashdosug.ru
  • yell.ru

Ресурсы создавали карточку заведения без задержек и охотно вносили необходимые изменения.

Онлайн ресурсы по бронированию столов

Мы решили попробовать так же работать с ресурсами, которые готовы приводить клиентов за проценты с чека, в среднем от 15 до 30%. Для этого мы составили перечень подобных ресурсов:

  • eatout.ru
  • gettable.ru
  • restotube.ru
  • и еще ряд подобных ресурсов.

К сожалению, в первый месяц мы не получили каких-либо предложений. Думаем, это было связано с тем, что наше заведение было ещё недостаточно раскрученным.

Работа с входящими клиентами

Изначально, мы понимали, что очень важно иметь какие-либо рецензии и отзывы о нашем ресторане от уже посетивших нас гостей, чтобы потенциальные клиенты понимали: куда они идут и с каким сервисом они столкнутся. В конце посещения нашего ресторана каждому клиенту мы предлагали поделиться своим мнением об их ужине у нас, презентуя им карту со скидкой 10% . При этом нам было важно получить объективный отзыв, на чем мы делали наш акцент.

Вывод

На сегодня мы имеем большую и активную аудиторию в паблике на Facebook, которая по достоинству оценила наше гостеприимство, сервис, разнообразную и вкусную кухню. Сформировался большой пул постоянной аудитории. В вечернее время достаточно тяжело сесть за свободный столик без предварительной брони.


Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.