Кейс Voximplant: Продаем пиццу с помощью чат-бота

Кейс Voximplant: Продаем пиццу с помощью чат-бота

Редакция Tipler
Digital 19.06.2018
1061

Голосовые помощники становятся все более популярным способом взаимодействия пользователей с интернетом, активно внедряет голосовых помощников и чат-ботов и бизнес, напрямую с диджитал-сферой не связанный. Технологии демонстрируют готовность откликнуться на этот запрос.

Мы уже писали об облачной платформе Voximplant, которая выпустила конструктор для голосовых ботов и интеллектуального IVR (система предварительно записанных голосовых сообщений). Voximplant позволяет внедрять голосовые, текстовые и видеокоммуникации в различные сетевые и мобильные приложения, каждый год через эту платформу проходит свыше 250 млн звонков.

Запрос от пиццерии

Сегодня мы разберем пример решения конкретной задачи с помощью данного клиентского сервиса.

Заказ поступил от пиццерии. Требовалось создать голосового помощника для телефонного приема заказов. Чат-бот должен был уметь общаться с клиентами, задавать им вопросы, отвечать на их вопросы, оформлять заказ, быть в курсе особенностей данного бизнеса.

Решение

Решить задачу удалось с помощью дальнейшего развития технологии: конструктор Dialogflow был дополнен специальным коннектором – Dialogflow Connector. Это решение позволяет быстро и просто подключить чат-бота к телефонии.

Разработчики утверждают, что с помощью данного инструмента можно создавать чат-ботов, способных автоматически обслужить свыше 80% входящих запросов, поступающих в колл-центр, не доводя дело до общения с живым оператором. При этом общение с ними почти ничем не отличается от разговора с обычным менеджером и может вестись в разговорном стиле.

Важную роль в разработке сыграло машинное обучение, а также механизмы распознания и синтеза человеческой речи.

Пример общения с чат-ботом

Какая схема общения была выработана для заказчиков пиццы? Чат-бот здоровается с клиентом, сообщает, что тот позвонил в пиццерию «У Павла» и что он может сделать заказ.

Далее клиент выдает запрос, скажем, здоровается и говорит, что хотел бы заказать пиццу. Помощник спрашивает, какой сорт пиццы клиент хотел бы заказать. Если клиент в ответ поинтересуется, «а какие есть», то получит перечень имеющихся видов пиццы.

Клиент называет интересующие его сорта, причем бот вычленяет эти названия из потока речи клиента и отбрасывает лишнее (обороты типа «ну, давайте» или «я бы, пожалуй, заказал»), так что клиент может изложить запрос в привычной форме.

Далее следуют вопросы о размере и количестве заказанной пиццы. Причем заказ может быть достаточно сложным, скажем, заказчику необходимо получить пять штук больших пепперони и три маленькие маргариты. Все это помощник способен понять и проанализировать, так что в итоге клиент может даже и не догадаться, что говорил не с живым человеком.

Далее помощник еще раз уточняет заказ и запрашивает адрес и время доставки. При этом он понимает выражения вроде «через час» и определяет точное время доставки заказа.

Итог

Разработчикам удалось интегрировать облачную платформу Voximplant с конструктором Google Dialogflow и обеспечить их быстрое и плавное взаимодействие. Теперь компании, ориентированные на интенсивное общение с клиентами, получили возможность самостоятельно создавать под свои задачи голосовых помощников вроде Siri или Алисы. Новая эра коммуникаций с клиентами наступила!

 

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.