Статьи про интернет-маркетинг – скучно, поверхностно, вторично

Статьи про интернет-маркетинг – скучно, поверхностно, вторично

Редакция Tipler
Digital 24.04.2018
1452 0

Сфера интернет-маркетинга активно развивается. В сущности, это одна из немногих развивающихся отраслей мирового рынка, поэтому она выглядит привлекательной для молодежи и для всех, кто желал бы «начать с начала».

К сожалению, это приводит в отрасль большое количество неквалифицированных кадров, не имеющих не только специального, но и общеэкономического образования. Свой вклад тут вносят и активно распространяемые «истории успеха», создающие иллюзию того, что в интернет-маркетинге можно преуспеть в одночасье и без особого труда и знаний.

Результатом бешеной популярности темы интернет-маркетинга стало появление большого количества тематических блогов и информационных ресурсов. Увы, не всегда контент этих ресурсов оказывается на высоте.

Ресурсов у них немного, большой штат хороших журналистов держать они не могут, а публикации нужны ежедневно. Поэтому авторам приходится готовить материалы в большой спешке, без глубокой проработки темы, что ведет не только к неактуальности и малосодержательности, но и к банальным ошибкам и опечаткам. Например, у некоторых сайтов грамматические ошибки проникли даже в раздел «О нас».

Screenshot_566.png

Что касается контента, то, конечно, доля рерайта на начинающих блогах неизбежна, но и рерайт желательно делать с умом. То есть выбирать актуальные и интересные темы, а не переводить тексты, которые сами по себе являются перепевками статей трехлетней давности. Также желательно осуществлять широкий дата-майнинг, а не дергать передовицы с одного и того же сайта. Особенной популярностью в этом плане пользуется techcrunch.com. Имеются отечественные ресурсы, на которых количество статей со ссылками на этот сайт достигает 100.

k3.png

С новостными поводами все тоже довольно сложно. Небольшие тематические ресурсы никогда не смогут обогнать в плане оперативности федеральные информационные агентства вроде ТАСС или РИА. В результате некоторые площадки превращаются в запоздалых пересказчиков того, что уже несколько часов подряд муссируют основные агентства. В принципе, можно превратиться в обычный агрегатор чужих новостей. Скромная, непритязательная позиция, из которой все-таки однажды надо вырастать.

Кроме того, запоздало «перепетые» статьи легко затеряются и будут плохо проиндексированы поисковиками, а одни и те же сюжеты, кочующие с портала на портал нагоняют скуку.

Главным преимуществом специализированных ресурсов должно быть близкое знакомство с темой, наличие собственного оригинального мнения, неожиданного взгляда на проблему. Но, к сожалению, самостоятельного, независимого взгляда на события в диджитал-сфере у иных агентств и нет. Посмотрите на то, как отозвались англоязычные ресурсы на скандал с Facebook и Cambridge Analytica. Было высказано много различных точек зрения, выступления Цукерберга и допрашивавших его конгрессменов подвергались детальному разбору.

В то же время ситуацию с блокировкой telegram в России решились прокомментировать лишь признанные авторитеты, вроде Ганапольского. Специализирующиеся на интернет-маркетинге блоги предпочли промолчать либо пересказывать официальные сообщения и мнения авторитетов.

Ресурс 2 1.pngОтчасти это связано с текучкой, привычкой к рерайту, с зависимостью от чужих текстов и чужих мнений. Отчасти причиной потока бесцветных и бесполезных текстов является сама аудитория. Серьезная профессиональная информация большую часть аудитории (полупрофессионалов) утомляет. Хочется услышать нечто очевидное и обнадеживающее – историю о легком сказочном успехе, веселый рассказ о забавном гаджете или сервисе. А для этого вполне достаточно рерайта.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.