Ретаргетинг пошагово и фишки, о которых Вы не знали.

Ретаргетинг пошагово и фишки, о которых Вы не знали.

Редакция Tipler
Digital 10.11.2017
2035 0

Tipler продолжает серию обучающих мероприятий. Сегодня мы, как и обещали, поговорим о ретаргетинге или о том, как быстро догнать клиента, если он посетил Ваш сайт, но ничего не заказал. Механизм превращения потенциального клиента в реального при помощи ретаргетинга достаточно прост, хотя на первый взгляд кажется, что под силу сие занятие только прокачанным спецам.

Почему необходимо настраивать ретаргетинг?

Во-первых, конверсия по объявлениям в этом случае гораздо выше. Рекламное объявление будет показываться только тем пользователям, которые зашли на сайт, но по каким-то причинам не совершили нужного Вам действия: не заполнили заявку, не подписались на Вашу рассылку, не позвонили.

Во-вторых, аудитория ретаргетинга в несколько раз уже, что позволяет экономить на финансовых ресурсах. 

Итак, начнем:

1. Заходим в личный кабинет рекламодателя в "ВКонтакте". Нажимаем "Ретаргетинг". 

Screenshot_104.png

Screenshot_105.png


2. Выбирая аудиторию, которую необходимо включать в ретаргетинг, система предлагает два варианта сбора аудитории: 

  • Установка кода пикселя на сайт, после которого каждый посетитель сайта, который закрыл его, попадает в базу ретаргетинга.
  • Выгрузка базы из файла (это могут быть электронные адреса пользователей, номера мобильных телефонов, id ВК)
Рассмотрим оба варианта.

Создание единого пикселя. Выбираем его. 

Screenshot_106.png

Заполняем все поля согласно Вашей тематике. Получаем код, копируем его и вставляем на сайт. 

Screenshot_108.png


Screenshot_109.png

Далее создаем аудиторию.

Screenshot_117.png


Screenshot_115.png

Заполняем все поля. Обратите внимание на то, что в правилах можно выбирать различные страницы вашего сайта в зависимости от ваших целей. Первая группа для ретаргетинга создана. На самом деле маленький лайфхак: можно создать несколько пикселей. Например, еще один на странице "Спасибо" после того, как клиент оставил заявку на звонок или сделал заказ. Здесь же можно дополнительно его простимулировать на вступление в сообщество или группу в ВК. 

База из файла. Здесь необходимо учитывать очень важный нюанс - формировать базу пользователей можно несколькими способами: 

  • Применять существующие базы данных по мобильным телефонам
  • Еmail адреса
  • Базу пользователей по счетчику, установленному на сайте
  • Выгружать базу из различных парсеров.
Аудитория должна содержать минимум 100 пользователей, чтобы можно было создать объявление!

На сегодняшний день существует очень много парсеров, которые собирают, преобразуют и анализируют информацию по заданным критериям.

  • ТурбоПарсер
  • Multivk Parser
  • Парсер Баркова
  • retarget.target-training
  • pepper.ninja
  • Церебро
Самым распространенным является парсер Церебро. Он предлагает своим пользователям массу возможностей - поиск конкурентных групп, сбор ID всех участников, поиск активностей в группах, поиск нужных обсуждений, итд. Конечно, можно собрать и вручную базу, но для этого Вам понадобится очень много времени и ресурсов. Поэтому лучше один раз в месяц заплатить за Церебро и пользоваться его разнообразными настройками. Автоматизация процесса существенно сокращает время для настройки рекламной кампании. 

После того, как мы собрали базу, загружаем ее в систему.

Screenshot_116.png


Далее нужно составить рекламное объявление по такому же принципу, как мы делали это в таргетинге, но с одним отличием: в дополнительных параметрах мы уже выбираем вкладку "Аудитории ретаргетинга" и нужную группу. И снова запускаем объявление.

Screenshot_113.png

И помните, что во всем нужно знать меру. Не переусердствуйте в погоне за клиентом, слишком часто напоминая себе. Делайте это легко и играючи. Хорошим поводом для ретаргетинга станет подарок ко Дню Рождения, интересная акция, распродажи , конкурсы. Обязательно показывайте клиентам выгоду, которую он получит, экономию в деньгах. 

Надеемся, что советы Tipler помогут вам в настройках таргетинга и ретаргетина в вк, мы продолжим знакомить своих читателей с обучающими материалами в области интернет - рекламы. В следующий раз мы расскажем об 11 эффективных методах раскрутки в Инстаграм. Чтобы не пропустить полезный материал, подписывайтесь на Tipler. 

Мы напоминаем: если у вас есть интересный и уникальный материал, кейсы и достижения, присылайте нам! Мы обязательно опубликуем материалы и укажем авторство.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.