Оцениваем результаты рекламной кампании в vk

Оцениваем результаты рекламной кампании в vk

Редакция Tipler
Digital 13.11.2017
1199 0

Tipler рассказал своим читателям, как нужно настраивать рекламную кампанию в Вк. После того, как вы настроили и запустили кампанию, она наработала какие-то результаты. Пришло время проанализировать и оптимизировать полученные данные, а именно: понять, сколько вы потратили и какое количество клиентов получили. Главная цель оптимизации рекламной кампании заключается в том, чтобы отсеять нецелевую аудиторию, которой показ нашей рекламы совсем не интересен. По каждому рекламному объявлению в кабинете можно просмотреть детальную статистику и скорректировать данные после анализа. 

Screenshot_124.png

Обратите внимание на то, что посмотреть статистику можно только в запущенных кампаниях. Если Вы остановили кампанию, нужно сначала активировать ее и уже потом анализировать данные.

Итак,заходим в объявление и анализируем:

Screenshot_122.png

Мы рекламировали здесь окна. Как видно, основная аудитория по гендерному признаку - это мужчины, их количество составляет 74%. Это говорит о том, что пластиковые окна в ВК в основном ищут мужчины, поэтому можно смело исключить в настройках представительниц прекрасного пола. Анализ можно проводить и по географической сегментации. Необходимо посмотреть, жители каких областей или регионов наиболее активно реагируют на рекламное предложение и сосредоточиться в первую очередь на них. 

Screenshot_123.png

А оставшиеся регионы, где аудитория реагирует слабо, нужно исключить из показов. Таким образом, Вы не будете сливать рекламный бюджет и показываться тем пользователям, которые не хотят становиться вашими клиентами.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Если Вы настраивали рекламу на группу или сообщество в вк, то необходимо следить, какое количество пользователей присоединилось к вашему ресурсу. Если Вы видите, что переходов по ссылке много, а новых участников - не прибавляется, смело отключайте это объявление. Если наблюдаете, что переходы есть, но их очень мало, попробуйте повысить ставки и еще покрутить объявление некоторое время. Количество переходов может увеличиваться. Но помните, что:

• Если реклама настроена на пользователей по России, стоимость клика не должна превышать от 2, 5 до 7 рублей.
• Если города - миллионники, то в среднем от 7 до 16 рублей
• По Москве в некоторых нишах стоимость клика начинается уже от 17 рублей.

Для того, чтобы отследить, какое количество пользователей перешли на сайт с рекламы в вк, лучше всего воспользоваться данными Яндекс - Метрики. 

Screenshot_125.png

 Когда мы настраивали рекламную кампанию, прописывали UTM - метки в ссылках, это нужно как раз для отслеживания, с какого объявления пришел человек на сайт. В метрике можно будет посмотреть настроенные кампании по показам и кликам.

Screenshot_126.png

 При переходе по каждой из ней можно увидеть конкретную рекламную кампанию.  

Как составить рекламное объявление в VK
Как настроить рекламную кампанию в ВК: пошаговая инструкция
Как вернуть клиента: настраиваем ретаргетинг
5 лайфхаков прохождения модерации в вк

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.