Новый стартап угрожает бизнесу Amazon

Новый стартап угрожает бизнесу Amazon

Редакция Tipler
Digital 13.04.2018
1489 0

Всякий предприниматель, продающий товары через интернет так или иначе конкурирует с Amazon и другими крупными онлайн-магазинами, нравится ему это или нет. В америке запустили стартап, призванный помочь независимым интернет-магазинчикам с логистикой и тем самым сократить их отставание от лидеров. Сообщается, что услуги логистической компании Shippo позволят предпринимателям в сети предлагать своим клиентам полее широкий перечень вариантов доставки.

Как пояснила генеральный директор Shippo Лора Беренс Ву, владельцы малого и среднего бизнеса обычно очень заняты сами и не имеют отдельного сотрудника, отвечающего за логистику. Они проигрывают Amazon в уровне оптимизации и автоматизации процесса доставки товаров.
«Наши клиенты пока не отправляют такие объемы товаров, как Amazon, они еще только стремятся к этому, или занимаются небольшим бизнесом. Мы хотим обеспечить им доступ к сопоставимому уровню оптимизации доставки благодаря нашей системе данных», - подчеркнула она.

С 11 апреля Shippo запустила услугу «умных» рекомендаций при заказе доставки. Рекомендации клиентам даются автоматически на основе самообучения программы. «Мы окинули взором все те данные, которыми мы располагаем, и решили, что можем избавить клиентов от выполнения повторяющихся действий при оформлении заявок», - отметил старший менеджер по услугам Стивен Конн.

«Например, мы знаем, что существуют сотни способов отправить груз из пункта А в пункт Б, но мы хотим сэкономить отправителю время, которое он тратит на ввод одних и тех же данных об уровне обслуживания, типе груза, о необходимости заверенного подтверждения, о дополнительных услугах», - сообщил он.

Параметры груза, такие как вес или предпочитаемый способ доставки будут заполнены по умолчанию в соответствии с историей отправок и предпочтениями данного отправителя. То есть можно будет заполнять заявку тремя способами: с помощью готовых шаблонов, с помощью рекомендаций на основе предыдущих заявок и заполнять заявку полностью вручную.

В принципе, это классическая стратегия для стартапа: найти некую сферу и сделать ее более удобной для пользователей, затем использовать приобретенный на первом этапе опыт для расширения своего предложения. А дальше остается приносить радость клиентам и пожинать высокие продажи.

В Shippo заявляют, что доставка – это не просто одна из многих услуг, а ключевой элемент интернет-торговли. В последние годы бесплатная и быстрая доставка стала главным двигателем онлайн-торговли, и 2018 год не является исключением. 80% потребителей в 2017 году заявили, что бесплатная доставка стимулирует их покупать больше в сети, и 54% сказали то же самое про быструю доставку.

Интернет-торговля привлекает многих предпринимателей, но в сети они должны быть готовы к безжалостной конкуренции.
*
С одной стороны, у компании есть основания, чтобы называть себя конкурентом Amazon, поскольку, соревнуясь с мировым гигантом, она выбрала лишь одну узкую сферу – доставку. С другой стороны, Amazon и сам начинал с доставки и изначально концентрировал свои усилия на оптимизации логистики. Amazon потратил на освоение, защиту и расширение своей территории много лет, и с наскока его с насиженных позиций не подвинуть.

С третьей стороны, громогласные заявления об угрозе бизнесу Amazon напоминают басню «Слон и моська» и могут быть обычным пиаром. С этой точки зрения они объяснимы и простительны.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.