Легко продвигаться в соцсетях, если ты — National Geografic

Легко продвигаться в соцсетях, если ты — National Geografic

Редакция Tipler
Digital 30.03.2018
1486

Американский журнал National Geographic, посвященный жизни дикой природы, оказался одним из самых популярных для пользователей социальных сетей.

Ежемесячно Instagram посещают 800 млн человек. Почти 11% из них (86 млн) подписаны на страницу National Geographic. 

Screenshot_511.png

Канал оказался на 14 месте в соцсети по числу подписчиков. Instagram идеально подходит для размещения контента фотожурналистского издания со 130-летним опытом работы. Создание восхитительных изображений для National Geographic — обычное дело. В 2017 году фотография ребенка из Амазонии с обезьянкой на голове собрала почти 2 млн лайков.

Аналогичного триумфа издание добилось и в Snapchat. Как рассказала старший директор National Geographic по работе в Snapchat Стефани Атлас изданию Marketing Dive, за три месяца пользования Snapchat Discover профиль компании получал по 1 млн новых подписчиков в месяц. 

Screenshot_510.png

Также увеличилось число ежедневных активных пользователей и продолжительность их пребывания на странице.

Как организована работа National Geographic с социальными сетями?

«Нам повезло, что мы имеем доступ к полному архиву National Geographic с тысячами и тысячами снимков и историй. Большинство фотографий, которыми мы делимся, поступают прямо от наших фотографов с места съемок. Нам кажется, мы сделали то, что не может никакой другой бренд, мы обеспечили нашим фотографам свободный доступ в Instаgram, чтобы они делились своими фотографиями и историями в режиме реального времени», - говорит старший директор по работе с аудиторией National Geographic Partners LLC Кейт Кофлин.

Screenshot_509.png

Доступ к обширным банкам изображений делает легким то, что для обычных пользователей является упорной работой по самопродвижению. «Наша SMM-команда довольно небольшая по сравнению с другими медийными компаниями — все наши платформы и аккаунты курируют десять человек. Каждый член команды совмещает несколько должностей: криэтора, распространителя контента, официального представителя и аналитика», - отмечает Кофлин.

Screenshot_508.png

Успех National Geographic в социальных сетях оставил далеко позади многие новостные агентства, которые с трудом выстраивают свою визуально-ориентированную интернет-стратегию. Но Кофман и ее коллеги не удовлетворяются расширением профиля в Snapchat и сверхпопулярным аккаунтом в Instagram. Компания задумывается о более широком охвате аудитории и более полной представленности в сети.

Какие задачи ставит перед собой National Geographic, вторгаясь в сетевое пространство?

В тактическом плане — это вовлечение аудитории, взаимодействие с ней, получение обратной связи. «National Geographic в сети уникален тем, что это не чисто медийный бизнес, ориентированный на показатели метрики, но у нас есть и иные направления, по которым ведется партнерство, включая телевидение, потребительские продукты, журнал, мероприятия и некоммерческое National Geographic Society. Нам не нужны сотни миллионов подписчиков для одностороннего общения», - сообщает Кофлин. 

Screenshot_512.png

По ее словам, канал ищет общения с людьми из самых разных стран, и недавнее продвижение стримингового видео «Safari Live» отвечает этим потребностям. Показ жизни диких животных в режиме реальной трансляции стартовал на кабельном канале National Geographic в 2015 году. Впоследствии передача стала осуществляться в интернете и быстро собрала большую аудиторию на YouTube. Теперь программа развивает сотрудничество с Facebook Watch.

Каких результатов удалось достичь по итогам этого сотрудничества? С августа 2017 года по январь 2018 года стримы «Safari Live» собирали в среднем по 140 тыс. зрителей в Facebook Watch и 260 тыс. пользователей подписались на эту программу в Facebook.

«Вместе с развитием социальных медиа развиваются и меняются наши стратегии. Мы постоянно ищем возможности усовершенствовать нашу работу на разных платформах, и «Safari Live» не является в этом смысле исключением... Наша конечная цель — поделиться впечатлениями и опытом с теми, кто не может себе позволить постоянные путешествия. Видео становится отличным способом перенести зрителя в любое место», - подчеркнула Кофлин.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.