Легко продвигаться в соцсетях, если ты — National Geografic

Легко продвигаться в соцсетях, если ты — National Geografic

Редакция Tipler
Digital 30.03.2018
1471 0

Американский журнал National Geographic, посвященный жизни дикой природы, оказался одним из самых популярных для пользователей социальных сетей.

Ежемесячно Instagram посещают 800 млн человек. Почти 11% из них (86 млн) подписаны на страницу National Geographic. 

Screenshot_511.png

Канал оказался на 14 месте в соцсети по числу подписчиков. Instagram идеально подходит для размещения контента фотожурналистского издания со 130-летним опытом работы. Создание восхитительных изображений для National Geographic — обычное дело. В 2017 году фотография ребенка из Амазонии с обезьянкой на голове собрала почти 2 млн лайков.

Аналогичного триумфа издание добилось и в Snapchat. Как рассказала старший директор National Geographic по работе в Snapchat Стефани Атлас изданию Marketing Dive, за три месяца пользования Snapchat Discover профиль компании получал по 1 млн новых подписчиков в месяц. 

Screenshot_510.png

Также увеличилось число ежедневных активных пользователей и продолжительность их пребывания на странице.

Как организована работа National Geographic с социальными сетями?

«Нам повезло, что мы имеем доступ к полному архиву National Geographic с тысячами и тысячами снимков и историй. Большинство фотографий, которыми мы делимся, поступают прямо от наших фотографов с места съемок. Нам кажется, мы сделали то, что не может никакой другой бренд, мы обеспечили нашим фотографам свободный доступ в Instаgram, чтобы они делились своими фотографиями и историями в режиме реального времени», - говорит старший директор по работе с аудиторией National Geographic Partners LLC Кейт Кофлин.

Screenshot_509.png

Доступ к обширным банкам изображений делает легким то, что для обычных пользователей является упорной работой по самопродвижению. «Наша SMM-команда довольно небольшая по сравнению с другими медийными компаниями — все наши платформы и аккаунты курируют десять человек. Каждый член команды совмещает несколько должностей: криэтора, распространителя контента, официального представителя и аналитика», - отмечает Кофлин.

Screenshot_508.png

Успех National Geographic в социальных сетях оставил далеко позади многие новостные агентства, которые с трудом выстраивают свою визуально-ориентированную интернет-стратегию. Но Кофман и ее коллеги не удовлетворяются расширением профиля в Snapchat и сверхпопулярным аккаунтом в Instagram. Компания задумывается о более широком охвате аудитории и более полной представленности в сети.

Какие задачи ставит перед собой National Geographic, вторгаясь в сетевое пространство?

В тактическом плане — это вовлечение аудитории, взаимодействие с ней, получение обратной связи. «National Geographic в сети уникален тем, что это не чисто медийный бизнес, ориентированный на показатели метрики, но у нас есть и иные направления, по которым ведется партнерство, включая телевидение, потребительские продукты, журнал, мероприятия и некоммерческое National Geographic Society. Нам не нужны сотни миллионов подписчиков для одностороннего общения», - сообщает Кофлин. 

Screenshot_512.png

По ее словам, канал ищет общения с людьми из самых разных стран, и недавнее продвижение стримингового видео «Safari Live» отвечает этим потребностям. Показ жизни диких животных в режиме реальной трансляции стартовал на кабельном канале National Geographic в 2015 году. Впоследствии передача стала осуществляться в интернете и быстро собрала большую аудиторию на YouTube. Теперь программа развивает сотрудничество с Facebook Watch.

Каких результатов удалось достичь по итогам этого сотрудничества? С августа 2017 года по январь 2018 года стримы «Safari Live» собирали в среднем по 140 тыс. зрителей в Facebook Watch и 260 тыс. пользователей подписались на эту программу в Facebook.

«Вместе с развитием социальных медиа развиваются и меняются наши стратегии. Мы постоянно ищем возможности усовершенствовать нашу работу на разных платформах, и «Safari Live» не является в этом смысле исключением... Наша конечная цель — поделиться впечатлениями и опытом с теми, кто не может себе позволить постоянные путешествия. Видео становится отличным способом перенести зрителя в любое место», - подчеркнула Кофлин.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.