Кейс Сбербанка: Как дешево и сердито превратиться в «островок безопасности»

Кейс Сбербанка: Как дешево и сердито превратиться в «островок безопасности»

Редакция Tipler
Digital 15.03.2018
1667 0

Сбербанк запускает новый имиджевый проект — социальный сервис детских «Островков безопасности». Как сообщили в компании, теперь каждый потерявшийся ребенок может прийти в отделение банка и обратиться за помощью. Сотрудники окажут ему помощь, свяжутся с полицией или, в случае необходимости, со скорой помощью и присмотрят за ним до прибытия соответствующих служб.

Идея заключается в том, чтобы дети в трудной ситуации могли прийти не только в полицейский участок, но и в отделение Сбербанка. Тем более, что полицейский участок многих пугает, а вот в отделениях банка многие дети наверняка бывают со своими родителями. Отделения Сбербанка достаточно распространены и многочисленны, имеют заметные вывески и привлекательное оформление.

В сообщении банка говорится, что родителям следует объяснить детям, что, если они заблудятся, они могут обратиться в любое отделение Сбербанка. Как заявил зампредседателя правления Сбербанка Александр Торбахов, проект соответствует стратегии развития организации, нацеленной не только на «финансовые продукты», но и на социальные программы с целью широкого охвата аудитории, различных групп клиентов. При этом он отметил, что работа с детьми является «вкладом в будущее».

В пресс-службе банка отмечают, что в России ежегодно теряются около 50 тыс. детей. Преимущественно это происходит в людных местах. Но потерявшийся ребенок зачастую не решается обратиться ко взрослым за помощью.

Нетрудно догадаться, что данная программа является имиджевым проектом или «программой лояльности» — способом формирования позитивного образа банка как социально ответственного института, «островка безопасности». Более того, как справедливо отметил Торбахов, это вклад в будущее, воспитание у детей привычки ходить в банк, где им «обязательно помогут». Суть программы проста и практически не требует дополнительных вложений.

От того, что ребенок посидит на диванчике 15-20 минут до приезда полиции, никаких расходов банку не будет, а «имиджевые дивиденты» программы могут быть значительными.

Сбербанк всегда очень серьезно относился к своему имиджу и не скупился на рекламу. Согласно конкурсной информации, если в 2014 году Сбербанк потратил 745 млн рублей на выпуск рекламных материалов, то в 2018 году — уже 1,7 млрд рублей. В ситуации кризиса и фиксируемого падения реальных доходов и платежеспособности россиян, банкам приходится более жестко конкурировать за вкладчика и кредитополучателя, вести более агрессивный захват аудитории.

К последним смелым акциям Сбербанка можно также отнести заявление о том, что до конца года организация начнет прием вкладов по нормам ислама.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.