Кейс маркетингового агентства Mediakix: как легко стать звездой Instagram

Кейс маркетингового агентства Mediakix: как легко стать звездой Instagram

Редакция Tipler
Digital 11.12.2017
1804 0

Маркетинговое агентство и платформа для брендов Mediakix несколько месяцев назад провели эксперимент в Instagram. Эксперты рынка интернет-маркетинга доказали, что любой человек может вывести свой аккаунт на тот уровень, чтобы известные бренды выстраивались в очередь за рекламой.

Специалисты создали два разных фейковых аккаунта, один наполнили оригинальными фотографиями, второй стоковыми изображениями. Первый принадлежал модели под ником Alexa Rae, которая рассказывала на страницах Инстаграма про свой образ жизни и индустрию моды. 

Screenshot_220.png

Съемки фотографий были сделаны за один день. Другой принадлежал девушке-фотографу под ником wanderingggirl, которая путешествовала по миру и делилась своими впечатлениями, интересными местами и достопримечательностями. 

Screenshot_222.png

Затем агентство накрутило подписчиков, лайки и комментарии при помощи фейковых программ. "Мы начали сначала с одной тысячи подписчиков в сутки стоимостью от 3 до 8 долларов., но боялись, что Instagram может заблокировать аккаунты. Потом выяснилось, что мы можем купить даже 15 000 последователей, без каких-либо проблем". Таким образом, с минимальными инвестициями мы смогли накрутить 30 000 подписчиков для первого аккаунта и 50 000 для второго. Парадокс, но это так. Далее мы решили работать над созданием видимости  вовлеченности аудитории - стали покупать лайки и комментарии. Один комментарий обходился в 12 центов, и 4 долларов за 1 тысячу лайков. После этого на нас вышли известные бренды, с которыми мы заключили контракты по услугам продвижения. Аккаунт модели должен был продвигать бренд купальников и продуктовую компанию. Второй аккаунт рекламировал алкогольный бренд. За услуги продвижения бренды предлагали денежное вознаграждение или бесплатные товары.


Общие расходы на создание фейковых аккаунтов обошлись агентству в 1000 долларов. Не прикладывая абсолютно никаких дополнительных усилий по наполнению пабликов и их раскрутки, агентству удалось получить 4 контракта на продвижение брендов. Таким образом может поступить любой человек и даже построить неплохой бизнес.


С одной стороны, Instagram предоставляет в этом плане колоссальные возможности для заработка, а с другой стороны, фейковые аккаунты - это большая проблема и боль для маркетологов, потому что они получают таких же фейковых клиентов. Такая форма рекламного мошенничества в Instagram стремительно набирает обороты и уже становится трендом. Огромная машина способна выкачивать колоссальные средства из рекламных бюджетов брендов. Но Инстаграм потихоньку начинает принимать меры и бороться с нарушителями.

Новый стандарт социальных медиа наступает

Несмотря на то, что распознать фейковый аккаунт на первый взгляд не так легко, Instagram начал политику борьбы с пабликами, которые используют программы по накрутке подписчиков и социальной активности. Более того, помимо блокировки паблика пострадают и сами бренды, которые будут заказывать рекламу в их сообществах. Социальная платформа будет налагать штрафы и скрывать хештеги (делать их неактивными).

Законодательно эти моменты пока никак не регулируются, но есть ресурсы, которые оценивают паблики на уровень зараженности фейковыми аккаунтами, снижая риск для брендов потерять свои деньги. Таким сервисом является fohrcard.com

В 2014 году сама социальная платформа провела глобальную кампанию по чистке ботов, что коснулось даже таких известных брендов как Nike, National Geographic. 

Чтобы построить прозрачный бизнес в социальных сетях с естественным охватом, агентство советует  придерживаться следующих принципов:
  • Коммуницируйте со своими подписчиками, отправляйте им бесплатные образцы Ваших товаров. Тогда они будут делиться реальными отзывами и станут последователями вашего бренда.
  • Генерируйте ваши собственные хештеги, которые могут объединить пользователей. Здесь могут затронуты любые общественные проблемы или хобби. К примеру, Herschel Supply Co. создала хэштег #WellTraveled, чтобы вдохновлять пользователей по всему миру делиться фотографиями освежающих мест. 
Screenshot_223.png
Хотя компания не предоставляет никаких потребительских туристических услуг, люди охотно делятся своим опытом с другими. А потом можно грамотно связать хэштег с брендом .
  • Истории в Инстаграм. Этот инструмент с момента своего появления очень полюбился пользователям.        Поэтому  используйте его по максимуму, чтобы рассказывать вашим клиентам короткие cторис.
Не ищите легких путей при помощи накрутки ботов, естественный охват - вещь вполне реалистичная, просто нужно приложить немного усилий!

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.