
Если у вас уже есть рабочий интернет-магазин, но по какой-то неведомой причине вы ещё не запустили контекстную рекламу, боясь, что попадётся плохой директолог и вы сольёте много денег, предлагаю универсальное решение. Нужно создать кампанию "Динамические объявления".
В чём смысл такой кампании?
Вам не нужно собирать ключевые фразы в вордстате, сидеть часами и собирать минус слова, писать релевантные объявления для ключевых фраз, группировать. Вы только выставляете регион, где будет показываться ваша реклама, выбираете, какие категории сайта вы хотите рекламировать, создаёте несколько объявлений и выставляете цену за клик. И всё! Готово! Все это занимает не более 20 минут.
На примере этого кейса по интернет - магазину женских шуб, я предложил клиенту настроить динамические объявления, чтобы быстро протестировать рекламу.
Создал 3 объявления на Шубы, Жилетки и на весь сайт целиком. Минус фразы не добавлял, только привязал счётчик метрики и выставил низкую цену клика.
Выставил ограничение - 2 000 рублей в сутки и запустил рекламу.
В Итоге: получили 158 заявок по 675 руб, что очень даже хорошо, учитывая стоимость товара на сайте. После 2 недель работы этой кампании, клиент заказал настройку РСЯ, поисковой кампании и Goggle Adwords. Но это уже совсем другая история.
P.S. Кампания работает до сих пор, даже когда директ настроен грамотно, всё равно с этой кампании приходят заявки по приемлемой цене. Иногда получить лиды можно с минимальными усилиями, а иногда можно сутками настраивать кампанию и не получить ничего!