Как тестовая кампания по РСЯ принесла 90 лидов

Как тестовая кампания по РСЯ принесла 90 лидов

Виталий Новиков, Директолог
Digital 06.02.2018
1687 0

Ко мне обратился клиент с очень странным товаром - Nokia 6700. Я сразу подумал, что в директе будет минимальный спрос на этот товар, т.к. он сильно устарел, но когда ввёл ключевые запросы, немного задумался. 25 тысяч и ещё 14 в английском написании. Я сразу понял: если такой спрос есть то, дело будет). 

OGlbQfWnhqY.jpg

Изучил конкурентов, у половины в наличии телефона нет, а другой половины он стоит дороже, чем у клиента на 500 рублей, что, собственно, сильно повлияло на успех кампании. Было принято решение настроить РСЯ, т.к. бюджет был минимальный и надо было протестировать нишу.

Клиент пришел без сайта. Я предложил ему взять за основу сайт конкурента и доработать основные моменты: главный экран, форму заявки, отзывы и некоторые нюансы по мелочам. Клиент согласился, я начал делать лендинг. Лендинги я делаю через Addobe Muse, считаю, что это одна из лучших программ для разработки и создания посадочных страниц. Лендинг получился информативным и стильным, а главное - не такой как у конкурентов, т.к. у них был один вариант лендинга и разные домены. 

Что было:

TGRTRSJH7Pk.jpg

Что стало:

h2cdKHNwZKc.jpg

Сайт клиенту понравился, но это пустой звук, т.к. сайт не для него делался, а для потенциальных клиентов из директа. А это разные люди и у них разные предпочтения в сайтах.

Далее я приступил к настройке РСЯ:

  • собрал высокочастотные запросы
  • разбил их на 3 группы
  • в каждой группе написал по 5 разных объявлений
  • таргетировал показы на все регионы РФ кроме Москвы
  • поставил ставку 3 рубля и запустил кампании
2Ls7L80Ugsg.jpg

P2PUpRLflaU.jpg

Прошло только 2 часа с момента запуска кампании и уже пришли 3 заявки.
Я сразу понял, что всё заработало, можно повышать ставки, увеличивать лимиты в день. И не ошибся.

В итоге мы получили с 14 470 руб 90 целевых заявок. Конверсия - 2.05%, средняя цена клика - 3.06, цена цели - 160 руб. Это за 8 полноценных дней. Клиент попросил отключить рекламу, потому что у него закончились телефоны)) Как придёт новая партия, запустим снова. 

91eAOi7Y8iE.jpg

По статистике видно, что 90% всех заказов приходят с двухсловной фразы. Обычно так и есть, в РСЯ нет смысла ставить более низкочастотные фразы, особенно если реклама запускается для тестирования ниши. 

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.