
Ко мне обратился клиент с очень странным товаром - Nokia 6700. Я сразу подумал, что в директе будет минимальный спрос на этот товар, т.к. он сильно устарел, но когда ввёл ключевые запросы, немного задумался. 25 тысяч и ещё 14 в английском написании. Я сразу понял: если такой спрос есть то, дело будет).
Изучил конкурентов, у половины в наличии телефона нет, а другой половины он стоит дороже, чем у клиента на 500 рублей, что, собственно, сильно повлияло на успех кампании. Было принято решение настроить РСЯ, т.к. бюджет был минимальный и надо было протестировать нишу.
Клиент пришел без сайта. Я предложил ему взять за основу сайт конкурента и доработать основные моменты: главный экран, форму заявки, отзывы и некоторые нюансы по мелочам. Клиент согласился, я начал делать лендинг. Лендинги я делаю через Addobe Muse, считаю, что это одна из лучших программ для разработки и создания посадочных страниц. Лендинг получился информативным и стильным, а главное - не такой как у конкурентов, т.к. у них был один вариант лендинга и разные домены.
Что было:
Что стало:
Сайт клиенту понравился, но это пустой звук, т.к. сайт не для него делался, а для потенциальных клиентов из директа. А это разные люди и у них разные предпочтения в сайтах.
Далее я приступил к настройке РСЯ:
- собрал высокочастотные запросы
- разбил их на 3 группы
- в каждой группе написал по 5 разных объявлений
- таргетировал показы на все регионы РФ кроме Москвы
- поставил ставку 3 рубля и запустил кампании

Прошло только 2 часа с момента запуска кампании и уже пришли 3 заявки.
Я сразу понял, что всё заработало, можно повышать ставки, увеличивать лимиты в день. И не ошибся.
В итоге мы получили с 14 470 руб 90 целевых заявок. Конверсия - 2.05%, средняя цена клика - 3.06, цена цели - 160 руб. Это за 8 полноценных дней. Клиент попросил отключить рекламу, потому что у него закончились телефоны)) Как придёт новая партия, запустим снова.
По статистике видно, что 90% всех заказов приходят с двухсловной фразы. Обычно так и есть, в РСЯ нет смысла ставить более низкочастотные фразы, особенно если реклама запускается для тестирования ниши.