Кейс Swoon: Как создать онлайн магазин с нуля и преуспеть

Кейс Swoon: Как создать онлайн магазин с нуля и преуспеть

Редакция Tipler
Digital 31.07.2018
1002 0

Мы продолжаем изучать кейсы успешных онлайн-бизнесов. Сегодня мы рассмотрим историю создания и продвижения интернет-магазина мебели Swoon.

Рождение онлайн магазина. Идея

Предприятие было основано англичанами Дебби Вильямсон и Брайаном Харрисоном в 2012 году.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Вильямсон, бывший руководитель по цифровым продуктам в Telegraph Media Group, вдохновлялась своей любовью к интерьеру, зачитывалась дизайнерскими журналами и на этом основании считала себя знатоком и обладателем тонкого вкуса. Единственное, что ее не устраивало — это представленные в журналах цены. Она объединила силы с диджитал-директором одного британского издательства Брайаном Харрисоном.

Оба жаждали начать собственное дело и увидели свободную нишу в онлайн-продаже мебели по доступным ценам. На начальном этапе оба вложили в предприятие по 10 тыс. фунтов (почти по миллиону в рублях). Поставщика, конечно, решили искать там, где британцы берут все — в Индии.

Поиски поставщика

Вильямсон отправилась в Индию с твердым намерением не возвращаться без контракта с подрядчиком. «Я заходила в каждое кафе и общалась с местными предпринимателями. Мне нужно было отыскать поставщика, способного изготовить французское кресло, которое мне захотелось бы иметь у себя дома», - вспоминает Вильямсон, однако, видимо, память изменяет ей, поскольку в индийских городах не так много кафе, куда женщина может зайти и начать заговаривать с мужчинами и при этом не нажить себе неприятностей.

«Я имела опыт продаж [кресел] за 1,3 тыс. фунтов и знала, что при этом должна была иметь место большая накрутка. Мне хотелось встретиться с поставщиком и увидеть, удастся ли сделать товары более доступными для потенциального покупателя, если уберем накрутки в виде магазинов, складов, посредников», - далее вспоминает Вильямсон. За время индийской поездки она провела 20 бизнес-встреч и нашла нужного производителя кресел.

Так и появилась компания Swoon. Основатели заказали целый транспортный контейнер серых французских кресел и окрестили эту марку Lille. Эти кресла, ставшие визитной карточкой компании, до сих пор имеются в ассортименте магазина.

Первый успех и первые трудности

Вильямсон и Харрисон поместили рекламу в Дейли Телеграф, крупнейшем британском издании. «Мы надеялись получить несколько заказов, но они пошли буквально потоком. Мы продали всю партию уже на следующий день. В тот момент мы осознали, что нашли свою жилу», - отмечает Вильямсон.

На сегодняшний день ассортимент компании включает 1,2 тыс. наименований, от диванчиков до барных стульев, которые поступают от 20 разных поставщиков. Имеется три офиса — в Великобритании, Индии и Вьетнаме — в которых трудится около ста сотрудников. Годовой оборот насчитывает 20 млн фунтов. Однако путь к успеху был тернистым.

«Мы совершили так много ошибок и столкнулись по пути с огромным количеством проблем. Проблемой становились даже такие базовые вещи, как открытие банковских счетов и поиск людей, которые бы занимались электронными транзакциями... С новым брендом, который никто еще не знает, гораздо труднее заставить людей относиться к вам серьезно, приходится быть очень настойчивым», - говорит Харрисон.

Важным моментом стала также ориентация на дизайн, подчеркивает Вильямсон: «Мы хотели концентрироваться на оригинальных отдельных вещах, которые могли бы преобразить комнату, а не на целых коллекциях. Нам также хотелось быть смелее с материалами и дизайном».

Выводы

Давайте постараемся выделить моменты, которые стали залогом успеха Swoon.

1. Прежде всего, поиск уникальной ниши и ориентация на онлайн-продажи как способ срезать цены.

2. Доступность продукта достигалась и за счет продажи отдельных элементов мебели, а не целых коллекций. При этом продукт все же позиционировался как дизайнерский, а не чисто функциональный. Не даром они начали с французских кресел.

3. Поиск дешевого поставщика на периферии.

4. Личные встречи с ключевыми подрядчиками и постепенное увеличение их числа.

5. Стартовый капитал.

6. Реклама в крупнейшем медиа.

Надеемся, пример Swoon вдохновит вас и даст некоторые подсказки.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.