IGTV от Instagram: конкурент YouTube поэтапно

IGTV от Instagram: конкурент YouTube поэтапно

Редакция Tipler
Digital 25.06.2018
1224

Вместе с новым обновлением Instagram с незначительным рестайлингом платформы, пользователи получили новую функцию IGTV. Очевидно, что новинка ставится в конкуренцию крупнейшей видео-платформе YouTube. В IGTV появилась возможность загрузки видео длиной от 15 секунд до 10 минут. Правда, анонсируя IGTV, разработчики говорили о возможности закачки видео длиной до 60 минут, но в результате такой масштаб доступен только избранным. Не путать с так полюбившимися блогерами сторис, которые также сохранили свои дееспособность и функционал.

Функционал действительно очень схож с YouTube. Пользователи заводят свой канал на IGTV, где могут заливать свои видео, смотреть ролики друзей, оставлять комментарии и «лайки». Возможно, со временем IGTV станет независимой от Instagram платформой, тем более, оно уже доступно не только как интегрированная функция социальной сети, но и как отдельное приложение для скачивания. Здесь стоит обратить внимание, что скачать вам предложат не только сам IGTV, но и платную программу IGTV Movie Maker, которая на самом деле не дает никаких дополнительных возможностей – все есть в бесплатных версиях видео-платформы Instagram.

IGTV от Instagram: что за зверь и как его есть

Суть приложения и его явно конкурентная направленность на YouTube ясна, но вот как завести собственный канал и начать работу с видео пока не столь очевидно. Предлагаем краткую инструкцию к работе, которая позволит в будущем беспрепятственно наращивать позиции аккаунта в направлении SMM.

Итак, для начала войдите в IGTV, кликнув появившийся справа в верху значок.

imgpsh_1.png

Навигация просмотра видео – рекомендуемых, популярных и так далее, - довольно проста, а вот как быть дальше? Обратите внимание на пустое окно для аватарки профиля справа над вкладками «Для вас», «Подписки», «Популярное». О том, что здесь должна быть аватарка, вы поймете позже, после того, как создадите канал. Кликнув на то самое пустое окно, выбираем вкладку «Создать канал», пролистываем карусель с кратким описанием того чуда, которое должно свершиться, и вуа-ля, ваш канал создан, аватарка появилась в том самом окне. Теперь и вы, как самый продвинутый пользователь Instagram, можете постить видео-ролики как в формате личного профиля, так и с целью продвижения своей компании.

imgpsh_2.png

Стоит отдать должное, новинка набирает обороты, и успела получить популярность у многих блогеров и даже бизнес-аккаунтов. Сможет ли IGTV составить серьезную конкуренцию YouTube, покажет время. Хотя видео-магнат слабеет из-за оттока рекламодателей, и это может дать фору новинке Instagram.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.