Игра престолов – культ, созданный маркетологами

Игра престолов – культ, созданный маркетологами

Редакция Tipler
Digital 21.08.2018
968

Успевший стать культовым сериал «Игра престолов», премьера 8-ого сезона которого запланирована на первую половину 2019 года, пожалуй, один из самых обсуждаемых многосерийных фильмов современности. Миллионы поклонников во всем мире с нетерпением ждут развязки «Игры престолов», и на этом решили сыграть букмекерские конторы. Буквально вчера стартовал прием ставок на судьбу героев сериала.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Уже 30% на то, кто станет главой Семи королевств, заработал младший из Старков – Бран, чуть меньше, 25% ставок, у Джона Старка. В победу Дейенерис Таргариен пока верят только 20%. Вероятность для остальных героев «Игры престолов» занять главный трон менее 5 %. В переводе на коэффициенты, ставки на Брана Старка принимаются с коэффициентом 2,6, на Джона Сноу – 3, у Дейенерис 4, коэффициент короля Севера – 3,96. Победа Короля ночи оценивается коэффициентом 9, Тириона Ланнистера – 9,9, шансы Арьи Старк – 11, у Серсеи Ланнистер показатель 13.

Кроме того, кто станет главным правителем, букмекеры принимают ставки и на убийства героев, где главным претендентом является Яра Грейджой. Также можно оценить вероятность убийства Серсеи и еще одного дракона Дейенерис.

У кого, по вашему мнению, больше шансов стать правителем Семи королевств? Пишите предположения в комментариях.

Кто еще «продвинулся» на «Игре престолов»?

Игра престолов не раз использовалась в рекламе брендов. Например, специально для поклонников сериала выпустил карты World Master Card банк Открытие. Кстати, тема судьбы героев предстоящего сезона – тогда 6-ого – также стала лейтмотивом рекламной кампании. Свое интернет-телевидение, предлагая бесплатный просмотр нового сезона, продвигали Мегафон и МТС. Свое телевидение с актером сериала, сыгравшего Джейми Ланистера, продвигала и компания Apple. Не остались в стороне и многие телеканалы и онлайн-кинотеатры. И это лишь несколько примеров.

Так что нужно отдать должное не только сценаристам, режиссерам, актерскому составу «Игры престолов», но и маркетологам сериала, которым удалось создать не просто бренд, а настоящий культ.


Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.