Артемий Лебедев: как успешно генерировать НЕИДЕИ и богатеть?

Артемий Лебедев: как успешно генерировать НЕИДЕИ и богатеть?

Редакция Tipler
Digital 17.07.2018
1179 0

Студия Артемия Лебедева не перестает эпатировать публику и заказчиков своими проектами. На этот раз «не дешевые» креативщики взялись за разработку логотипа для ритуального агентства. Результатом дизайнерского труда, если он вообще имел место быть, стали три жирных черных точки. Тонкий ум сотрудников студии Лебедева, по их же заявлению, заложил в незамысловатый набор незамысловатых символов, глубокий смысл: черные круги, точки, многоточие – что это такое?, - символизируют бесконечность и ожидание. 

некреативный креатив0.jpg

некреативный креатив12.jpg

Студия представила и промежуточные варианты логотипа и фирменного стиля для погребальной фирмы, где встречаются довольно неплохие варианты. 

jf5auve6.jpg

xecbf4rc.jpg

x8sdhzts.jpg

s8uryqin.jpg


Есть и действительно шокирующие неким цинизмом зарисовки. Но итоговые три точки удивляют цинизмом по отношению к заказчику. 

Ожидаемо, что в сети новый дизайн-проект спровоцировал волну обсуждений, в основном, в негативном ключе. Не секрет, что услуги студии стоят очень дорого, и заказчики, также как и широкая общественность, ожидают за такие гонорары увидеть действительно интересную и стоящую работу, а не искать глубокий смысл в тривиальной символике. Хотя мнение заказчика по поводу данной работы сотрудников Лебедева пока не афишируется. В шоке? Или готовит особое предложение своих услуг для креаторов? Простите за черный юмор.

Артемий Лебедев: не креатор, но плагиатор?

Будет лишним, но отметим. Логотип для похоронного дома далеко не первый проект студии Артемия Лебедева, вызвавший волну недовольства. Во-первых, студию неоднократно обвиняли в откровенной халтуре и чрезмерной простоте проекта. Чего только стоил скандал с ребрендингом столичного метрополитена, за который Лебедеву заплатили более чем достойный гонорар, а получили опять же незамысловатый логотип, еще и с подозрением на плагиат. Как ни крути, а привить вкус к минимализму и тонкости мышления дизайнера русскому потребителю у Артемия не получается. Но, как видим, он не сдается.

Что касается плагиата, то и здесь без него не обошлось. Пользователи сети уже рассмотрели в наборе черных точек схожесть с символикой одного из ТОПовых операторов мобильной связи, а также с логотипом музыкального коллектива из Швеции. Эффективный парсинг, провальный креатив.

perchik_tipler.pngТем не менее, студия, в свое время создавшая логотип и фирменный стиль Яндекс, который, кстати, тоже отличается своей аскетичностью, продолжает получать заказы, а вместе с ними, и достойные гонорары. Так что скандалы и недовольства не мешают Лебедеву и его команде процветать и являть миру новые неидеи.

 

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.