7 практических хаков для seo-оптимизации сайта по ремонту автомобиля

7 практических хаков для seo-оптимизации сайта по ремонту автомобиля

Редакция Tipler
Digital 04.10.2017
1356

Каждый новый бизнес в интернете сталкивается с серьезной задачей - где и как искать клиентов. Именно с этой проблемой ко мне обратился владелец нового сайта по ремонту автомобилей. Данная статья наглядно демонстрирует простые и необходимые, но в то же время результативные шаги поисковой оптимизации нового сайта. Все используемые методы продвижения многократно опробованы на практике и принесли свои результаты. Поэтому Вы смело можете откладывать их в свою копилку знаний в области сео-оптимизации. Итак, поехали.

Хак №1. Составление семантического ядра. Как бы банально не звучала знакомая истина, без составления семантического ядра не обойтись. Это главная мишень, по которой будут стрелять ваши будущие клиенты. Чем качественнее составлено ядро, тем большее количество посетителей получит Ваш интернет-ресурс. С этого я и начала - определила, чем интересуется потенциальная аудитория (владельцы авто), какие проблемы их волнуют и какими источниками пользуются при поиске информации. 

Внимание! Если Вы не будете знать свою целевую аудиторию и какие проблемы она будет решать при помощи вашего товара, Вы рискуете потратить деньги на рекламу впустую!

Для сбора поисковых запросов я использовала самый эффективный инструмент - всем известный Key Collector. Можно обратиться за помощью к его менее функциональному собрату - СловоЁб. Основными источниками информации, конечно же, стали wordstat.yandex.ru и поисковые подсказки Яндекс и Google.


Фото: Key Collector - программа для создания семантическго ядра

Фото: Поисковые подсказки Яндекс

Хак №2. Кластеризация. Следующий шаг - я распределила поисковые запросы на отдельные группы или как их еще называют, маски ключей. При количестве ключевых слов менее 500, лучше всего производить кластеризацию вручную. Свыше 500 -  необходимо использовать автоматический группировщик, например, KeyAssrort или также можно произвести группировку в Key Collector еще на этапе сбора ключевых слов.


Фото: группировка ключей в Key Collector

Хак №3. Создание карты сайта. После группировки  я получила готовую структуру сайта с разделами и подразделами, адаптивную для поисковых систем. Далее создала карту сайта  - страницу, где отображены все разделы и подразделы. Для поисковых роботов и пользователей карта будет проблесковым маячком в необъятном информационном поле. Для создания карты я  использовала доступный и бесплатный инструмент XMind.

Внимание! Для чего нужна карта сайта? Чтобы ускорить и улучшить индексацию  сайта в поисковых системах. А потенциальным покупателям - быстрее найти Ваш товар.


Фото: составление дерева запросов

Хак №4. Частотность запросов. Далее я измерила частотности поисковых запросов при помощи Key Collector., распределив их на базовые (детейлинг авто), «фразовые» («детейлинг авто») и «!точные».  («!детейлинг !авто»).  


Фото: определяем частостности запросов

Нас интересует точное попадание, которое определяет ключевой запрос на странице сайта. Именно его необходимо прописать в метатегах в точном вхождении в Title, Description и h1.

Внимание! Параметр частотности показывает количество  обращений пользователей с определенным поисковым запросом к поисковой системе.

Хак №5. Наполнение сайта качественным контентом. Контент - это ваша начинка сайта. Чем она вкуснее  и интереснее, тем больше вероятность, что конфету попробуют, - купят товар или воспользуются услугами. Контент должен быть захватывающим, полезным, содержать только важную для клиента информацию и быть продающим.


Фото: правильная структура привлекательного текста

Написать тексты можно самим, а можно обратиться к услугам копирайтера. Но прежде чем давать задание на написание статьи, тщательно продумайте структуру каждого текста, его содержание, заголовки, подзаголовки, смысловую нагрузку. Структурированный текст интересно и легко читать. Но помните, что  копирайтеры - творческие люди,  иногда их нужно направлять, иначе на выходе Вы рискуете получить не совсем тот результат, который ожидали.

Внимание! Заказывая текст на бирже копирайтинга, необходимо ознакомиться с  портфолио каждого копирайтера и  посмотреть его рейтинг. Так же можно попросить его выполнить тестовое задание. Наиболее популярные биржи копирайтеров - это advego и etxt.ru

Хак № 6. Верстка и размещение текстов на сайте. Это важный момент, от которого зависит, останется посетитель на сайте или закроет его, продолжив свои поиски у конкурентов. Необходимо по максимуму продумать стиль оформления  - текст  должен легко читаться, по возможности иметь маркированные списки, таблицы. Далее необходимо закрыть от индексации админку сайта, рабочие файлы, которые не нужно видеть посетителям.

Хак № 7. На заключительном этапе я  установила счетчики Google Analytics и Яндекс Метрика, чтобы можно было проанализировать, сколько  и откуда посетителей зашли на сайт. Для ускорения индексации я верифицировала сайт в панели вебмастеров обеих поисковых систем. 


Фото: Вебмастер

После всех проделанных процедур я получила хороший результат - рост позиций и трафика уже через неделю.

Динамика позиций через две недели после запуска сайта в индексацию.


Фото:динамика позиций

Когда дело доходит до большого бизнеса, интернет способен творить настоящие чудеса. Вы можете просто взять и проделать все тоже самое. Но если Вы не уверены в результате, то разумнее поручить эту задачу профессионалам.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.