Как запустить онлайн-магазин без денег и команды: Яндекс знает

Как запустить онлайн-магазин без денег и команды: Яндекс знает

Редакция Tipler
Кейсы 22.05.2018
1221 0

Как создать масштабный интернет-магазин, не имея ни денег, ни команды? Яндекс нашел выход: ради денег он взял в партнеры Сбербанк, а спецов партнеры переманили у конкурентов.

Новое СП Сбербанка и Яндекса по развитию трансграничной торговли возглавит Алекс Васильев. Торговая площадка Сбербанка и Яндекса будет специализироваться на товарах из КНР и других азиатских стран. Не удивительно, что проект доверили именно Васильеву, который в недавнем прошлом занимал пост директора по развитию в России и СНГ в компании Cainiao (логистическое подразделение Alibaba). Еще раньше он возглавлял российское представительство другого китайского интернет-ритейлера – JD.com.

Ранее Сбербанк переманил к себе еще одного высокопоставленного менеджера Alibaba – руководителя российского дивизиона AliExpress Марка Завадского. Завадский и Васильев успели поработать вместе и теперь снова окажутся в одной команде.

Как сообщает со ссылкой на анонимный источник издание «Коммерсант», Васильев оставит Cainiao и вступит в новую должность в следующем месяце. Тогда же начнется испытание новой торговой площадки, на которой будут представлены китайские товары. Впоследствии в онлайн-магазине могут появиться и товары других стран.

Данный шаг отражает разворот российской экономики на восток, тем более, что китайская продукция набирает популярность среди россиян.

Официальных заявлений о новом назначении или деталях создаваемой платформы пока не последовало. Известно, что новый проект Сбербанка и Яндекса претендует на титул отечественного Amazon и создается на основе Яндекс.Маркет. Соответствующий контракт был подписан в апреле.

Стоимость создания площадки оценивалась в 60 млрд рублей. 30 млрд рублей внес Сбербанк. В результате структура капитала выглядит следующим образом: 45% акций – у Сбербанка, 45% - у Яндекса, 10% - отданы в опционный фонд.

Впрочем, новая компания будет заниматься не только трансграничной торговлей, другими приоритетами ее деятельности станут развитие Яндекс.Маркета и площадки локальной торговли.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.