Быть собой и повышать цены — секреты успешного копирайтинга

Быть собой и повышать цены — секреты успешного копирайтинга

Редакция Tipler
Кейсы 02.04.2018
1392 0

Лаура Белрей преуспела в копирайтинге, зарабатывает до тысячи долларов в час, создала собственный успешный проект Talking Shrimp, стала победительницей престижных конкурсов. Теперь она делится секретами своего успеха с начинающими копирайтерами.

Как зажигать сердца людей и при этом зарабатывать?

«Когда я рассказываю другим о своей работе, говорю, что занимаюсь копирайтингом и у меня свой блог, вижу в глазах жалость. Мне даже предлагают помощь в поиске работы. Людям кажется, что я живу в затопленном подвале с тараканами и неоплаченными счетами», - говорит Лора. Распространено мнение, что писатель должен быть либо знаменитым, либо бедным. С таким восприятием сталкивается каждый, кто желает зарабатывать на творчестве.

Многие поэтому отказываются от своих творческих устремлений и идут на обычную офисную или иную работу. Однако, по мнению Лоры, ситуация выглядит совершенно иначе: «Сегодня, как никогда, творческие профессионалы могут самостоятельно зарабатывать не меньше юристов, докторов и инженеров. А то и больше. Не вставая с дивана и не покидая моей гостиной, я порой зарабатывала по 950 долларов в час».

Работа через интернет позволяет самому решать, когда вставать и когда ложиться. Первое можно делать попозже, а второе — пораньше. И конечно можно экономить на транспорте, обедах в общепите и внешнем виде. Лора строила свой успех восемь лет. Но вне зависимости от того, хотите ли вы подрабатывать копирайтингом или отдаться ему целиком, советы профессионала помогут вам преуспет:

1. Не называйте себя фрилансером.

Это заставит других и вас самих относиться к вам со смесью жалости и пренебрежения. Для большинства фраза «Я — фрилансер» означает «Я в трудной ситуации и готов на любую работу». Проще говоря, это создает впечатление неуспешного и отчаявшегося человека. Вместо этого позиционируйте себя как предпринимателя или независимого консультанта. «Если у меня спрашивают, являюсь ли я фрилансером, я не говорю "нет", я отвечаю: "Да, у меня свой бизнес", или "Я - независимый агент"», - поясняет Лора. Лучше назовите себя экспертов, но ни в коем случае не фрилансером!

2. Не будьте сапожником без сапог.

Многие творческие люди оказываются в ситуации «сапожника без сапог»: веб-дизайнер без собственного сайта; SMMщик с семью подписчиками (включая собственный запасной аккаунт); копирайтер пишущий забойную рекламу для других, но неспособный прорекламировать самого себя. Это не дело. Пусть ваш бизнес будет доказательством эффективности вашей работы. Что бы вы ни предлагали другим, не обделяйте себя.

3. Будьте авторитетом и публичной фигурой.

Вы можете думать «Я еще к этому не готов, я еще ничего особенного не сделал», но помните: даже на самом старте вы можете знать нечто такое, чего не знают другие люди. То, что вам кажется прописной истиной или основой основ, для непрофессионала будет новостью. Если вы будете делиться своими знаниями или даже сугубо личным опытом в популярных подкастах или на солидных сайтах, это поможет вам выглядеть как авторитет или лидер. Люди действительно начнут считать вас знаменитым.

В результате они станут платить больше, чтобы работать с вами. Популярность — это деньги на вашем PayPal.

4. Обзаведитесь рекомендациями и отзывами о вас.

Не думайте, что отзывы прессы и пользователей — это слишком показушно, для лузеров. Не нужно убирать их куда-то в сторонку. Иначе лузером окажетесь вы. «Когда я разместила на сайте крупные, кричащие отзывы с заголовками статей обо мне, тогда бизнес действительно пошел в гору», - отмечает Лора.

Общественное признание — мощная сила. Поэтому просите клиентов о благожелательных отзывах и размещайте их на своем сайте. Помните, что отзывы — это показатель результативности вашей работы, поэтому хорошо, когда в отзыве есть упоминание работы, а не просто похвала вашей личной харизме.

5. Не стесняйтесь поднимать цены

Как начать получать больше? Поднимите цены. Вы — владелец бизнеса, значит, вы и устанавливаете правила. Если результаты радуют клиентов, и спрос растет, пора претендовать на большую отдачу. Это может быть страшновато. Всегда страшно услышать от людей: «Ваши услуги нам теперь не по карману». Но высоко ценящий себя специалист может скорее рассчитывать высококлассных клиентов.

6. На всех не угодишь.

Не пытайтесь быть всем для всех. Вспомните самые крупные бренды и модные продукты. Все равно найдется тот, кто скажет: «Это не для меня». Поэтому, если вы хотите оставаться собой, то с кем-то вам будет не по пути. И это нормально.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.