Oracle и Grapeshot решают проблемы алгоритмической закупки рекламы

Oracle и Grapeshot решают проблемы алгоритмической закупки рекламы

Редакция Tipler
Кейсы 25.04.2018
1111 0
Oracle и Grapeshot решают проблемы алгоритмической закупки рекламы

Одной из серьезных проблем интернет-маркетинга стало автоматическое появление рекламы тех или иных брендов рядом с контентом, с которым бренды не желают соседствовать. Представьте себе рекламу Disney, всплывающую поверх статьи с призывами к геноциду, или ролик McDonalds, демонстрирующийся в разгар порнофильма. Возмущение брендов спровоцировало скандал с YouTube и активные попытки усовершенствовать алгоритмы работы интернет-рекламы.

Oracle также предприняла шаги в данном направлении. Компания объявила о покупке английского стартапа Grapeshot, который развивает платформу по обеспечению «брендовой безопасности». Платформа предлагает решения для брендов, агентств и рекламных площадок по более органичному совмещению рекламы и контента.

Стартап будет включен в состав облака данных Oracle в части «Audiences and Measurement», которая содержит ряд инструментов для маркетинга, например, настройки для сегментирования аудитории, говорится в официальном сообщении компании.

Условия сделки (стоимость, сроки и др.) не раскрываются. Однако на май 2017 года, согласно Pitchbook, стоимость Grapeshot оценивалась в 56 млн долларов. Grapeshot заявляет, что работает с 5 тыс. рекламщиков по всему миру через свою «контекстную интеллектуальную платформу», и что годовой рост составляет 100%. Таким образом Oracle покупает не только сервис, но и клиентскую базу, и клиенты Grapeshot станут потенциальными потребителями других корпоративных продуктов.
Успех Grapeshot и его покупка крупнейшим поставщиком софта говорит о том, что бизнес осознает новые трудности, с которыми столкнулась алгоритмическая реклама и иные технологии интернет-маркетинга. Автоматизация рекламы приводит к неожиданным последствиям: все труднее становится добиваться соответствия рекламы и контента, и механизмы защиты данных дополнительно усложняют процесс.

Grapeshot решает проблему соответствия с помощью анализа ключей каждой отдельной странички сайта. Если снова вспомнить недавний скандал с Youtube, то бренды были возмущены совмещением их рекламы с таким видео, которое могло повредить их репутации. Это привело к тому, что ряд британских банков и сотовый оператор Vodafone расторгли контракт с площадкой. Grapeshot ставит перед собой задачу не допустить неподобающего совмещения контента.

Собственно, и сам Youtube уже презентовал новую систему фильтрации неподобающего контента. Компания отчиталась, что за четвертый квартал 2017 года было заблокировано 8 млн роликов, содержащих спам, откровенное содержание или призывы к насилию. Из них 6,7 млн было выявлено с помощью разработанных новых фильтров. Уже в 2018 году Google, владелец Youtube и крупнейшая в мире рекламная платформа, представил новый самообучающийся инструмент AdSense, изучающий и анализирующий содержание страницы непосредственно перед размещением на ней рекламы.

У Grapeshot есть свои преимущества перед AdSense, кроме того, даже отойдя в руки Oracle, этот сервис остается не связанным с конкретной рекламной платформой, что делает его удобным и независимым инструментом.

В последнее время Oracle активно покупал разработки в сфере digital-маркетинга и решения для интернет-рекламы. В частности, компания присоединила к себе Compendium, Moat, Involver, Vitrue, Netsuite, Market2Lead и другие платформы. Таким образом о

perchik_tipler.png

на планирует осуществить прорыв на территорию социальных медиа и обыграть своего главного конкурента на этом поле – Salesforce. 

Интернет постоянно меняется. Меняются представления чиновников и рядовых пользователей о дозволенном и недозволенном контенте. Поэтому ни одно решение в сфере интернет-маркетинга и алгоритмической рекламы не может быть окончательным. И это к лучшему.


Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.