Google Покупки: новые возможности цифровой торговли

Google Покупки: новые возможности цифровой торговли

Редакция Tipler
Кейсы 27.06.2018
978 0
Google Покупки: новые возможности цифровой торговли

На днях Google представил новые функции своей торговой площадки Google Покупки. Теперь владельцы интернет-магазинов и розничные интернет-ритейлеры могут сравнить цены своих товаров с конкурентами и определить перспективный порядок цен благодаря отчетам о контрольных ценах в AdWords. Упростит покупку товаров для пользователей и увеличит конверсию сайтов продавцов интегрирование аффилированных адресов на YouTube. Упрощается и процесс загрузки каталогов товаров на торговый сервис IT-гиганта. А теперь обо всем по порядку.

Анализ цен конкурентов в Google Покупки

Рекламодатели, продвигающие свои товары в Google Покупки, теперь смогут сравнить стоимость своих товаров с ценами конкурентов. Во-первых, такая возможность упрощает процесс маркетингового анализа рынка и позволяет оперативно вносить корректировки в ценообразование.

Кроме того, если продавец продвигает свои товары через рекламные кампании, данные о ценах конкурентов могут быть использованы при назначении ставок за клик по каждому объявлению: на более выгодные покупки цена ставки может быть увеличена, а ставки на товары с неконкурентным ценником, наоборот, уменьшены.

Отчеты о контрольных ценах в ближайшее время будут доступны в AdWords.

Google Покупки новые возможности цифровой торговли1.png

Аффилированные адреса на YouTube

Близлежащие адреса с активной ссылкой, где может быть приобретен рекламируемый продукт, теперь будут отображаться в объявлениях TrueView In-Stream и Bumper на YouTube. По клику на расширение пользователи попадут на Google Карты с перечнем адресов. При этом рекламодателям будет доступна информация о переходах на адреса их магазинов.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Google утверждает, что такая фишка может увеличить CTR сайтов продавцов более чем на 15 процентов.

Google Покупки новые возможности цифровой торговли2.jpg

Объявления в локальном каталоге

Новый рекламный блок локального каталога для контекстно-медийной рекламы Google планируется запустить до 1 июля. Теперь рекламный блок товара, в том числе и на мобильных дисплеях, будет отображаться в формате баннера вверху экрана с логотипом, названием и краткой информацией о продавце, ниже будут размещены карточки товаров с указанием цены и наличия.

Кроме того, Google запускает новую программу для поставщиков товаров для продажи и инвентаризации розничной торговли. ПО позволит им отправлять данные о товарах непосредственно в Google, и розничные торговцы могут полностью пропустить процесс создания локальных лент товаров, что является довольно трудоемким и затратным процессом.

Google Покупки новые возможности цифровой торговли3.gif

Новшества наверняка придутся по душе как любителям онлайн-шоппинга, так и всей отрасли цифровой коммерции, что наверняка повысит популярность и самой торговой площадки Google, способствуя росту рекламных доходов корпорации. Конкуренция на рынке digital-маркетинга непрерывно растет, и IT-отрасль вынуждена предлагать все новые возможности для сохранения и привлечения рекламодателей.


Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.