Зачистка Apple идет полным ходом

Зачистка Apple идет полным ходом

Редакция Tipler
Бизнес 10.05.2018
1149

Компания Apple начала удалять из AppStore приложения, определяющие данные местоположения пользователей и передающие эту информацию третьим лицам. Разработчикам таких приложений направляется письмо-уведомление о необходимости «удалить любой код, фреймворки или SDK», которые помогают размещать данные без явного согласия пользователя, а затем повторно отправить их приложение для проверки. После того, как все нарушения, указанные Apple, будут устранены, приложение снова может попасть «на полку» AppStore после прохождения соответствующих проверок. 

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Тем самым корпорация, созданная Джобсом, стремится, чтобы разработчики приложений были не просто предельно ясны и открыты в запросах разрешения на сбор и обработку данных о местоположении пользователей, но и сообщали, каким образом эти данные могут быть использованы. В требованиях политики безопасности компании отмечается, что данные, собранные из приложений, не могут быть переданы третьим лицам, не связанных с улучшением пользовательского опыта или производительностью программного обеспечения и оборудования.

Почему Apple «чистит» AppStore

Ужесточение политики безопасности персональных данных Apple связано с переменами в технологической отрасли, вызванными новыми правилами Общего регламента защиты данных Европейского союза (GDPR), который вступает в полную силу 25 мая. С учетом недавних скандалов о конфиденциальности, связанных с Facebook и Google, компания Apple приняла решение более четко выразить свое отношение к конфиденциальности информации пользователей. Более того, новый шаг «яблока» в будущем позволит компании избежать возможных скандалов из-за приложений, размещенных в AppStore.

Наряду с «зачисткой» магазина Apple, компания предприняла ряд мер в отношении регулирования политики конфиденциальности. В числе новых инструментов - веб-страница для управления идентификаторами Apple с функцией, позволяющей пользователям загружать копию всех своих данных, хранящихся в компании, и новые всплывающие экраны, которые объясняют представления о конфиденциальности компании и то, как отдельные приложения используют информацию о пользователе.

Таким образом, Apple еще раз указала на ответственный подход к персональным данным пользователей своих устройств, который всегда выгодной отличал компанию среди других гигантов IT-индустрии. Главное, чтобы Роспотребнадзор и сюда не добрался.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.