
Корпорация Procter & Gamble, крупнейший рекламодатель в Америке, возвращается на YouTube со своими рекламными роликами. Теперь рекламная политика промышленного гиганта в сети, принадлежащей Google, будет более жесткой – каждое видео, содержащее рекламу P&G, будет просматриваться и проходить жесткий отбор со стороны самого рекламодателя. В корпорации отмечают, что это будет менее чем 10 000 каналов, в то время как ранее Procter & Gamble размещалась почти на 3 миллионах YouTube-каналов. Бюджет рекламной компании P&G на видеосервисе не разглашается, но учитывая, что в 2017 году расходы корпорации на рекламу составили 2,75 млрд. долларов, бюджет YouTube с возвращением P&G пополнится на заметную сумму.
Почему P&G отказались от YouTube?
Видео-платформа Google, как и сам IT-гигант, неоднократно становилась центром скандалов на тему распространения запрещенного контента. А реклама, транслируемая перед такими роликами, негативно сказывалась на репутации самих рекламодателей. И именно по этой причине P&G отказался от YouTube как от рекламной площадки в марте 2017 года.
Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!
Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.
- Практический опыт разработки
- Рекомендации от специалистов
- Сайты с конверсией от 8% и выше
- Процесс создания индивидуального дизайна
Промышленная корпорация стала не единственным крупным рекламодателем, отказавшимся от видеосервиса Google, что привлекло повышенное вниманием IT-гиганта к улучшению политики YouTube. Ведь отказ от площадки рекламодателей бросает тень на одно из самых быстро-растущих предприятий интернет-гиганта. Сейчас компания старается максимально оперативно и жестко реагировать на появление в сети негативного контента, более тщательно фильтровать размещаемые на сервисе ролики.
Возврат Procter & Gamble, руководитель которой в свое время крайне негативно высказывался о нарушениях YouTube, указывает на то, что заверения Google не просто слова. Радует, что хотя бы риск финансовых потерь стимулирует IT-компании более ответственно относиться к информации, размещаемой на их платформах.
Да и на фоне последних событий вокруг Facebook, Telegram, того же Google, гиганты интернет-индустрии наверняка начнут тщательнее проверять свой контент и внедрять новые алгоритмы его фильтрации. Ведь цена доверия как пользователей, так и рекламодателей, в современных реалиях довольно высока.