Youtube ищет новые источники дохода

Youtube ищет новые источники дохода

Редакция Tipler
Бизнес 24.06.2018
1169

Youtube представил новые возможности, которые обеспечат сети дополнительный доход. Теперь пользователям платформы предлагаются клубные подписки на любимые каналы, брендированные сувениры и новая функция Premiere

Клубные подписки

До сих пор на платформе в разделе Youtube Gaming существовала модель Спонсорство, которая предлагала возможность подписчикам спонсировать интересующий канал за $ 4,99 в месяц. Взамен предоставлялся доступ к эксклюзивным фишкам платформы, таким как пользовательский значок и эмодзи. Интерес со стороны подписчиков натолкнул сеть на идею создания клубного сервиса на платформе.

К самим каналам, предлагающим вступить в членский клуб, предъявляются особые требования. Владельцы канала должны иметь не менее 100 000 подписчиков, быть старше 18 лет и участвовать в Партнерской программе Youtube.

Ценовая точка для поддержки канала остается той же как в Youtube Gaming, $ 4.99 в месяц, бонусом предоставляются пользовательские значки и эксклюзивные эмодзи. Кроме того, подписчики, вступившие в клуб и внесшие членский взнос, получат доступ к сообщениям только для членов клуба на вкладке «Сообщество», где разработчики время от времени будут предоставлять свои собственные привилегии: доступ к эксклюзивному потоку в прямом эфире, дополнительные видеоролики, новости о предстоящих событиях, ранний доступ к продаже билетов и многое другое. YouTube заверяет, что эти привилегии будут регулярно проверяться на соответствие рекомендациям платформы.

Товары

Владельцы каналов также получили возможность напрямую продавать подписчикам брендированную продукцию – футболки, шляпы, чехлы для телефона и другие. Эта новая программа запускается в партнерстве с пользовательской торговой платформой Teespring. Выгода самого YouTube здесь в получении комиссии с каждой покупки.

Premiere

Новая функция Youtube Premiere создает целевую страницу, куда пользователи могут выгружать короткие ролики, анонсирующие выпуск нового видео на канале, и продвигать его. Новинка аналогична популярным в Instagram Stories – трансляция ведется в режиме онлайн, с активной функцией чата. После завершения трансляции ролик публикуется в формате обычного видео.

Рынок digital-маркетинга прогрессирует, и ведущим платформам необходимо прогрессировать вместе с ним, предлагая новые возможности. Обновленный функционал Youtube, хоть отчасти и позаимствованный у других медиа-гигантов Интернета, отличный шаг к увеличению доходов сети. Особенно на фоне растущего недовольства ведущих рекламодателей мира относительно индустрии цифровой рекламы.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.