Яндекс стал новым героем известного мульта «Маша и Медведь»

Яндекс стал новым героем известного мульта «Маша и Медведь»

Редакция Tipler
Бизнес 06.06.2018
1264

Популярный сервис Яндекс.Такси объединился с создателями мультипликационного сериала, рассказывающего о трогательной дружбе девочки Маши с медведем, в новой образовательной кампании, направленной на просвещение детей и родителей о правилах и нормах безопасности дорожного движения. Любимые герои не только детей, но и взрослых, используются в кампании как ключевые элементы.

По задумке Яндекс и Анимаккорд – создателей мультсериала, Маша вместе со своим лучшим другом Медведем расскажет о простых, но очень важных правилах перевозки маленьких пассажиров и их поведения на дороге, с рекламных постов, баннеров, видео-роликов. Первоначально основным каналом трансляции рекламной кампании станут социальные сети. Кроме того, в Москве и северной столице планируется забрендировать двести автомобилей службы перевозки пассажиров.

Социально-ориентированная реклама Яндекс

По задумке авторов в рамках такого образовательного проекта Маша и Медведь расскажут, как подобрать детское кресло, справиться с проблемой укачивания ребятишек в автомобиле и рассмотрят множество других интересных тем. Планируется и масса информационных постов и мультимедийных роликов, простым языком и в интересном для подрастающего поколения формате рассказывающих о правилах дорожного движения.

Совместная с Анимаккорд, предоставившим право на использование своих персонажей, реклама Яндекс, безусловно, носит социальный характер. Тем не менее, реклама остается рекламной. Например, в стартовом ролике герои, рассказывающие о правилах перевозки детей в автомобилях, обратят внимание на специальный тариф службы Яндекс.Такси Детский. Хотя, социальная составляющая, пожалуй, перевешивает коммерческий аспект. А яркие, известные практически каждому россиянину персонажи, привлекут повышенное внимание к кампании.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.