Яндекс и Сбербанк будут развивать e-commerce

Яндекс и Сбербанк будут развивать e-commerce сервисом “Беру”

Редакция Tipler
Бизнес 25.10.2018
971
яндекс и сбербанк маркетплейс беру

Яндекс и Сбербанк официально запустили новый электронный магазин. И пообещали россиянам развитие электронной торговли.

Яндекс и Сбербанк экспериментируют с мая

Запущен совместный маркетплейс Сбербанка и Яндекса “Беру”. Как сообщили в компании, запуску предшествовал пятимесячный испытательный период. С мая бета-версия была доступна работникам компаний-учредителей и всем желающим принять участие в тестировании. За этот период на сайте зарегистрировалась тысяча продавцов, были выставлены на продажу около ста тысяч видов товаров, а клиенты сделали свыше 180 тыс. заказов. В числе заказчиков был сам глава Сбербанка Герман Греф.

Ежемесячная аудитория “Беру” составила 3,5 млн человек.

Торговая площадка запущена на основе Яндекс.Маркета, но намерена достичь лидерства на рынке. Что ж, имея за спиной таких мощных игроков, как Сбербанк и Яндекс, она может на это рассчитывать. Совместное предприятие будет со временем интегрировано с сервисами и структурами Яндекса и Сбербанка.

Не обойдется без кредитов от Сбербанка

Как сообщили на презентационной пресс-конференции, “Беру” планирует расширять ассортимент, вводить новые категории, создавать вместе с партнерами свою логистическую сеть. За несколько лет ассортимент обещают увеличить до 1 млн наименований. Раз уж в партнерах площадки Сбербанк, не обойдется без настойчиво продвигаемой опции кредитования для покупателей и для продавцов.

На сегодняшний момент на сайте 9 категорий товаров, последними добавлениями стали медикаменты и еда.

Принцип маркетплейса предполагает предоставление электронной площадки для продавцов и взимание комиссии из суммы продажи. Сделка на создание “Беру” была заключена в прошлом году, в соответствии с ее условиями Сбербанк выкупил специально выпущенные акции Яндекс.Маркета на 30 млрд рублей.

Как заявил гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков, запуск нового маркетплейса должен способствовать развитию электронной торговли в России. На сегодняшний день на электронные покупки приходится всего 4% потребительского рынка, в то время как в “развитых странах” он достигает 15%.

perchik_tipler.png

Конечно, равнение на “развитые страны” по каким бы то ни было параметрам для сырьевого придатка этих самых стран выглядит нелепо, но прогресс на месте не стоит, электронная торговля действительно развивается, интернетизация сознания и поведения растет.

 

Интернет-комментаторы (если они настоящие) отзываются о разработке с одобрением.

 

 

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.