Яндекс больше не интересуют внешние ссылки

Яндекс больше не интересуют внешние ссылки

Редакция Tipler
Бизнес 24.08.2018
955

Яндекс меняет тИЦ на ИКС

С понедельника, 27 августа, Яндекс пересматривает приоритеты выдачи сайтов в поиске в пользу удобства ресурса для пользователей. Индекс цитирования (тИЦ), который определял авторитет сайта по количеству внешних источников, ссылающихся на него (внешние ссылки), больше не будет восприниматься поисковой системой как один из ключевых показателей качества платформы. Так что digital-маркетологи, SEO-специалисты и иже с ними могут выдохнуть и вычеркнуть из бюджета статью расходов на покупку внешних ссылок.

Со следующей недели в приоритете для Яндекс — удобство сайтов для пользователей. С помощью специального алгоритма система будет анализировать поведение посетителей на ресурсе: как быстро пользователь находит – и находит ли – нужную ему информацию, и так далее. Для того, чтобы владелец сайта мог оценить и при необходимости скорректировать удобство портала для посетителей, с понедельника в Яндекс Вебмастер вместо индекса цитирования появится метрика ИКС, что расшифровывается как Индекс Качества Сайта.

Digital-маркетинг: качество как основное преимущество

Кроме того, как отмечают специалисты поисковой системы, можно будет не только оценить собственный ИКС, но и сравнить его с показателями конкурентов. Как именно это будет выглядеть, узнаем буквально через пару дней. Cтоит сказать, что раньше оценить, насколько удобна платформа для посетителей можно было и по показателям глубины просмотра, времени на сайте и проценту отказов. Возможно, именно их совокупная оценка и войдет в основу нового алгоритма сети. Но пока это лишь предположение.

Digital-маркетинг действительно взял курс именно на качество продвигаемых ресурсов. В приоритете сейчас качественный контент, фото- и видео-наполнение, грамотная настройка любых всплывающих окон и форм обратной связи – все, что сделает платформу именно удобной для пользователей. И переход Яндекс на новый уровень оценки качества ресурсов в очередной раз это подтверждает.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.