Все ли ты знаешь про контекст? 5 вещей в Яндекс.Директ, которым нужно сказать "нет".

Все ли ты знаешь про контекст? 5 вещей в Яндекс.Директ, которым нужно сказать "нет".

Редакция Tipler
Бизнес 17.10.2017
1094 0

Выступая образовательной платформой, Tipler начинает серию обучающих публикаций по настройке контекстной рекламы.(Яндекс.Директ и Google Adwords). Мы будем делиться с Вами интересными лайфхаками, будем предупреждать, что работает, а что - больше нет. Материал будет особенно полезен новичкам, которые только ступают на неизведанные и порой непредсказуемые тропы контекстной рекламы, где до финиша доходят только единицы и выживают сильнейшие монстры. Но не будем заранее пугать, а приступим к делу. Сегодня мы расскажем о том, как не нужно больше делать в Яндекс - директе.


1. Одно ключевое слово - 1 объявление. Это больше не работает!


Сейчаc Яндекс, так же как и Гугл ввел понятие " Мало показов", таким образом происходит блокировка фраз, которые не набрали необходимое количество показов. Поэтому сейчас нужно создавать для группы объявлений несколько ключевых слов. Таким образом, полезный трафик теряться не будет.


2. Ключевое слово должно быть как в заголовке, так и в тексте объявления.


Много времени считалось, что это повышает CTR и общую конверсию. Но зачем клиенту повторять одну и ту же информацию по несколько раз? Лучше добавьте в объявление Ваше УТП и мотивационные триггеры, почему клиент должен заказать у Вас, а не у конкурента.


3. Настройка рекламной кампании по более 1000 ключевым словам.


Да, может Бизнес Молодость и учит собирать по 2000 запросов, но на практике давно и неоднократно было проверено, что только 30, максимум 50 ключевых запросов генерируют заявки и звонки, а остальные считаются мусорными. Вы просто убьете свое время на работу с ними, а эффективность будет нулевая.


4. Не нужно свято следовать тому, что написано в справке директа.


Это лишь документ, где описаны основные моменты работы, но не указаны инструкции к действию.


5. Невозможно идеально настроить рекламную кампанию.


Всегда будут шероховатости и недоработки, которые нужно будет корректировать. И это нормальный рабочий процесс. Даже закончив курсы по настройке рекламной кампании и досконально изучив справку директа, Вы все равно не сможете с первого раза эффективно настроить рекламную кампанию.

Хотите быть в курсе последних событий в интернет - маркетинге и контекстной рекламе, подписывайтесь на Tipler.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.