
После выхода в прокат трейлера "Оно" Burger King пожаловался в антимонопольные органы. Компания усмотрела в главном герое - монстре Пеннивайзе известный символ конкурента - Роннальда Маклоналда. Обидчиков возмутили сходства до мельчайших деталей - цвет костюма и даже шарики, которыми злодей завлекал детей.
В своем обращении компания объясняет, что реклама, основанная на ассоциациях, имеет сильное психологическое воздействие на покупателя, поэтому является незаконной. В связи с чем Burger King просит остановить показ трейлера в России.
На сегодняшний день известная сеть быстрого питания несет существенные финансовые потери вследствие недобросовестной конкуренции.
Пока российское представительство разбирается с конкурентами, немецкий Burger King нашел решение, как выйти из ситуации. Он выпустил рекламную заставку с насмешкой над Макдоналдс. В конце фильма появляется надпись с логотипом Burger King: никогда не доверяйте клоунам. Похоже, вечная война фастфудов продолжается. На этот раз компании сравняли счет.