Unilever отказывается от «накрученного» digital-маркетинга

Unilever отказывается от «накрученного» digital-маркетинга

Редакция Tipler
Бизнес 21.06.2018
998

Компания Unilever, один из крупнейших рекламодателей во всем мире, заявила, что отказывается от размещения рекламы на площадках, где накручивают число пользователей и подписчиков. Таким образом магнат рынка продуктов и бытовой химии поддерживает актуальное движение за прозрачность рекламных кампаний. С повышенными требованиями к прозрачности и добросовестности рекламного рынка выступили также бренды Mega Consumer Packaged Goods (CPG), Weed и Procter & Gamble. Последний отказывался от размещения рекламы на YouTube, недавно он «вернулся» на платформу, выдвинув очень жесткие условия в части размещения рекламы компании. 

С какими именно платформами, предоставляющими услуги digital-продвижения, прекращает сотрудничество Unilever пока не уточняется, но компания отметила, что ее «санкции» касаются всех, даже цифровых медиа-лидеров. Непонятным остается и то, каким образом Unilever планирует фильтровать ресурсы и выявлять «искусственный» трафик. 

Unilever отказывается от digital-рекламы?

Основным источником доходов большинства веб-площадок и сетей является реклама. Будем откровенны, какие бы новые рекламные возможности и фишки не интегрировались в тот или иной ресурс, рекламодателя в первую очередь интересует именно эффективность размещения рекламной кампании. А самым первым показателем эффективности рекламы, несмотря на то, что приоритеты мировой digital-индустрии смещаются в сторону качества, а не количества, до сих пор является трафик. То есть чтобы рекламной площадке продать себя, ей необходимо показать потенциальному заказчику высокий уровень посещаемости. И в конкурентной борьбе интернет-ресурсы накручивают трафик, количество подписчиков, комментариев и так далее. 

Эта проблема присутствует как в социальных сетях, где множество пабликов искусственно завышают трафик, так и на других платформах – новостных, отраслевых и т.д. И зачастую очень сложно отличить реальную популярность от накрученной. Так что Unilever придется или вовсе исчезнуть из цифрового медиа-пространства, или внедрить инновационную систему оценки трафика.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.