The New York Times тестирует VR

The New York Times тестирует VR

Редакция Tipler
Бизнес 04.02.2018
1020

Американское издание стало первопроходцем среди СМИ по внедрению в публикуемые материалы технологий дополненной реальности. Уже сегодня владельцы мобильных гаджетов могут отправиться в путешествие по виртуальным мирам и оценить первый материал газеты с элементами дополненной реальности. Для этого необходимо скачать специальное приложение для iOs. 

Как обещает редакция, на следующей неделе читатели смогут оценить интерактивную статью о зимних Олимпийских играх в Южной Корее. Только представьте, что можно, к примеру, увидеть олимпийского биатлониста, который стремительно мчится по крутому горному склону, объезжая разные преграды прямо в вашей гостиной. Это по-настоящему революционный путь восприятия информации от абстрактного к реальному. 

Некогда считавшаяся аттракционом, сегодня VR cтановится реальным инструментом коммуникации, в том числе и в СМИ. 

Пока рано говорить о результатах такого опыта в The New York Times, но сторителлинг с эффектами присутствия, несомненно, открывает новые горизонты для медийных площадок.

 

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.