The New York Times тестирует VR

The New York Times тестирует VR

Редакция Tipler
Бизнес 04.02.2018
1012 0

Американское издание стало первопроходцем среди СМИ по внедрению в публикуемые материалы технологий дополненной реальности. Уже сегодня владельцы мобильных гаджетов могут отправиться в путешествие по виртуальным мирам и оценить первый материал газеты с элементами дополненной реальности. Для этого необходимо скачать специальное приложение для iOs. 

Как обещает редакция, на следующей неделе читатели смогут оценить интерактивную статью о зимних Олимпийских играх в Южной Корее. Только представьте, что можно, к примеру, увидеть олимпийского биатлониста, который стремительно мчится по крутому горному склону, объезжая разные преграды прямо в вашей гостиной. Это по-настоящему революционный путь восприятия информации от абстрактного к реальному. 

Некогда считавшаяся аттракционом, сегодня VR cтановится реальным инструментом коммуникации, в том числе и в СМИ. 

Пока рано говорить о результатах такого опыта в The New York Times, но сторителлинг с эффектами присутствия, несомненно, открывает новые горизонты для медийных площадок.

 

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.