Союзмультфильм призвал детей калечиться ради славы

Союзмультфильм призвал детей калечиться ради славы

Редакция Tipler
Бизнес 13.08.2018
1088

Компания «Союзмультфильм» представила очередной (пятый) выпуск сериала «Возвращение в Простоквашино».

Новая серия посвящена актуальной теме видеоблогерства. В ней Шарик пытается снять вирусное видео, чтобы «раскрутить» ферму кота Матроскина. Он пробует различные сюжеты, даже пытается снять самого Матроскина, поскольку котики в интернете популярны, но съемки по разным причинам срываются.

В результате он случайно поскальзывается, падает, получает шваброй по лбу, и все это перед включенной камерой. Ролик становится вирусным и получает тысячи лайков.

Какую мысль пытаются внушить авторы мультфильма детям? Калечьтесь, изображайте идиотов перед камерой, и получите долгожданную славу и признание.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Между тем сами авторы мультсериала почему-то по этому пути идти не захотели, а вложили в рекламу своего творения немалые деньги. Более того, воспользовались правами на чужой уже раскрученный бренд. Сам автор истории про Простоквашино Эдуард Успенский не был привлечен к проекту и отзывался о нем крайне критически.

Всего планируется выпустить тридцать серий про популярных героев советского мультфильма. Серия «Шарик хочет телефон» в первый же день набрала свыше 4 тыс. лайков и около 200 дизлайков.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.