Snapchat трудится над очками дополненной реальности — мечты, обгоняющей время

Snapchat трудится над очками дополненной реальности — мечты, обгоняющей время

Редакция Tipler
Бизнес 06.03.2018
1096

Своевременность — самый главный ресурс и, одновременно, сложнейшая задача для инновационных разработок. Как заявил генеральный директор Snapchat Эван Шпигель, действительно большие идеи несут с собой большие риски, поскольку мы вкладываем деньги в то, что не так-то легко реализовать. Выступая на конференции Goldman Sachs, он вступился за новый дизайн своего мобильного приложения.

«Даже жалобы пользователей укрепляют нашу философию», - заявил Шпигель и сравнил атмосферу в офисе компании с водой, которая «вот-вот закипит, но пока спокойна», передает Techcrunch. Эти рассуждения проливают свет на главную проблему, которую пытается решить Snapchat — обогнать свое время. «Мне кажется, если мы заглянем в будущее, то найдем там многое из того, что мы пытаемся сделать сейчас... Особенно это относится к рынку технологий и к готовности потребителей знакомиться с новыми разработками», - отметил глава компании.

Самая большая мечта Snapchat — создание очков дополненной реальности. Возможно, рассуждая о готовности потребителей пробовать новое и умении ждать, он имел в виду именно эту разработку. Возможно сегодня Snapchat находится уже на полпути между нынешним привычным аппаратным обеспечением дополненной реальности гаджетами завтрашнего дня, к которым устремлены мечты, но пока не дотягиваются технические возможности.

Пока эту витающую в воздухе идею не удалось реализовать никому. Идея Google Glass была отложена. Громоздкое приспособление Magic Leap требует рюкзак или белтпак для устройства питания и предоставляет в итоге только рендеринг. Facebook нечего предъявить в этом плане, а Apple держит любые свои разработки в секрете. Пожалуй, ближе всего к идее приблизились очки Vaunt от Intel, они удобны, но предоставляют лишь текстовые сообщения, проецируемые на сетчатку.

Похоже, нам предстоит еще долгий путь до очков, которые бы смогли совмещать виртуальные объекты с реальностью, так, как это делает приложение Snapchat. И это тот вызов времени, о котором говорил Шпигель. Snapchat готов долго работать и не считаться со временем, чтобы прийти к намеченной цели. Но будут ли ждать потребители? Может быть, более крупные и лучше финансируемые компьютерные компании успеют первыми.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.