Ребрендинг Шоколадницы по угрозой

Сеть "Шоколадница" рассыпается из-за слишком дорогого ребрендинга

Редакция Tipler
Бизнес 08.10.2018
1026
Ребрендинг Шоколадницы срывается

В 2017 году Шоколадница приняла решение провести ребрендинг в сети из-за снижения посещаемости заведений на 10% и роста конкуренции на рынке кофеен.

На новый образ было выделено более 600 млн. рублей. В течение двух лет компания планировала поменять логотип и интерьер во всех своих заведениях. Но планам IШоколадницы не суждено осуществиться, потому что франчайзи, которые стараются экономить, не идут на дополнительные расходы, продолжая открывать кафе в старом стиле.

Новая концепция подразумевает воплощение в дизайне кофеен нового знака - волны, напоминающей ароматный пар, струящийся над чашкой горячего шоколада. Компания стремилась таким образом донести до своей целевой аудитории идею бренда - теплоту общения, заботу, доступность и открытость. Согласно ребрендингу, за год были обновлены 7 собственных кофеен из 335.

По оценке руководителя департамента франчайзинга компании Максима Трубникова, "открыть "Шоколадницу" в новом формате обходится в среднем на 40% дороже, и компания совсем не обязывает партнеров придерживаться этого курса, если они не готовы идти на риски". 

Руководство компании признали, что смена концепции потребует времени и дополнительных ресурсов, а заявленный срок - 2 года, может растянуться на неопределенный.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.