Самый масштабный групповой чат от Viber даст новые возможности

Самый масштабный групповой чат от Viber даст новые возможности

Редакция Tipler
Бизнес 02.03.2018
1011 0

Новейшим интернет-трендом последних лет стал рост популярности мессенджеров по сравнению с традиционными соцсетями. Это связано с тем, что люди хотят общаться более непосредственно. С другой стороны, мессенджеры расширяют возможности чата, и, в свою очередь, приближаются к соцсетям.

2 марта Viber официально презентовал самый крупный групповой чат. С целью увеличить степень использования платформы и привлечь новых участников Viber запускает Viber Communities — чат с лимитом группового участия 1 млрд человек. Ограничителем служит только число зарегистрированных пользователей приложения, которое как раз преодолело отметку в 1 млрд.

Участники группы смогут делиться текстовыми сообщениями, а администраторы групп смогут монетизировать стримы, запуская рекламу, работая с партнерами приложения и включаясь в электронный бизнес компании Rakuten, которую называют японской Amazon. редварительный анонс Viber Communities состоялся 27 февраля в рамках Мирового конгресса мобильных технологий (Mobile World Congress).

Способы вовлечения и монетизации принципом работы напоминают предыдущие разработки Viber — Public Chats и Public Accounts, которые позволяли отслеживать активность тех или иных лиц или брендов и взаимодействовать в стримах по определенным сценариям (например, когда чат строился вокруг определенной персоны), а администраторам зарабатывать с помощью рекламы и иных опций. Но ча

Это последнее слово в сфере сообществ — крупных чатов, где люди могут общаться или следить за общением других по определенной теме. 

Разные социальные платформы сегодня предлагают разные лимиты числа участников групповых бесед: Facebook — до 150, LINE — до 200, WhatsApp — до 256, WeChat — до 500, Telegram заявляет о 100 000. Для новичка эти цифры могут показаться чрезмерными — не превратится ли общение ста тысяч в настоящий гвалт? Однако популярность этих чатов говорит об обратном.

Как заявил генеральный директор Rakuten Хироси Микитани, раньше презентовать такой масштабный чат мешали трудности технического характера. Теперь они преодолены.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.