Самый масштабный групповой чат от Viber даст новые возможности

Самый масштабный групповой чат от Viber даст новые возможности

Редакция Tipler
Бизнес 02.03.2018
1048

Новейшим интернет-трендом последних лет стал рост популярности мессенджеров по сравнению с традиционными соцсетями. Это связано с тем, что люди хотят общаться более непосредственно. С другой стороны, мессенджеры расширяют возможности чата, и, в свою очередь, приближаются к соцсетям.

2 марта Viber официально презентовал самый крупный групповой чат. С целью увеличить степень использования платформы и привлечь новых участников Viber запускает Viber Communities — чат с лимитом группового участия 1 млрд человек. Ограничителем служит только число зарегистрированных пользователей приложения, которое как раз преодолело отметку в 1 млрд.

Участники группы смогут делиться текстовыми сообщениями, а администраторы групп смогут монетизировать стримы, запуская рекламу, работая с партнерами приложения и включаясь в электронный бизнес компании Rakuten, которую называют японской Amazon. редварительный анонс Viber Communities состоялся 27 февраля в рамках Мирового конгресса мобильных технологий (Mobile World Congress).

Способы вовлечения и монетизации принципом работы напоминают предыдущие разработки Viber — Public Chats и Public Accounts, которые позволяли отслеживать активность тех или иных лиц или брендов и взаимодействовать в стримах по определенным сценариям (например, когда чат строился вокруг определенной персоны), а администраторам зарабатывать с помощью рекламы и иных опций. Но ча

Это последнее слово в сфере сообществ — крупных чатов, где люди могут общаться или следить за общением других по определенной теме. 

Разные социальные платформы сегодня предлагают разные лимиты числа участников групповых бесед: Facebook — до 150, LINE — до 200, WhatsApp — до 256, WeChat — до 500, Telegram заявляет о 100 000. Для новичка эти цифры могут показаться чрезмерными — не превратится ли общение ста тысяч в настоящий гвалт? Однако популярность этих чатов говорит об обратном.

Как заявил генеральный директор Rakuten Хироси Микитани, раньше презентовать такой масштабный чат мешали трудности технического характера. Теперь они преодолены.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.