
Новейшим интернет-трендом последних лет стал рост популярности мессенджеров по сравнению с традиционными соцсетями. Это связано с тем, что люди хотят общаться более непосредственно. С другой стороны, мессенджеры расширяют возможности чата, и, в свою очередь, приближаются к соцсетям.
2 марта Viber официально презентовал самый крупный групповой чат. С целью увеличить степень использования платформы и привлечь новых участников Viber запускает Viber Communities — чат с лимитом группового участия 1 млрд человек. Ограничителем служит только число зарегистрированных пользователей приложения, которое как раз преодолело отметку в 1 млрд.
Участники группы смогут делиться текстовыми сообщениями, а администраторы групп смогут монетизировать стримы, запуская рекламу, работая с партнерами приложения и включаясь в электронный бизнес компании Rakuten, которую называют японской Amazon. редварительный анонс Viber Communities состоялся 27 февраля в рамках Мирового конгресса мобильных технологий (Mobile World Congress).
Способы вовлечения и монетизации принципом работы напоминают предыдущие разработки Viber — Public Chats и Public Accounts, которые позволяли отслеживать активность тех или иных лиц или брендов и взаимодействовать в стримах по определенным сценариям (например, когда чат строился вокруг определенной персоны), а администраторам зарабатывать с помощью рекламы и иных опций. Но ча
Это последнее слово в сфере сообществ — крупных чатов, где люди могут общаться или следить за общением других по определенной теме.
Разные социальные платформы сегодня предлагают разные лимиты числа участников групповых бесед: Facebook — до 150, LINE — до 200, WhatsApp — до 256, WeChat — до 500, Telegram заявляет о 100 000. Для новичка эти цифры могут показаться чрезмерными — не превратится ли общение ста тысяч в настоящий гвалт? Однако популярность этих чатов говорит об обратном.
Как заявил генеральный директор Rakuten Хироси Микитани, раньше презентовать такой масштабный чат мешали трудности технического характера. Теперь они преодолены.