
Google представил новый функционал, который избавит пользователей от надоедливой рекламы. Назойливые объявления, неотступно следующие за интернет-пользователями по пятам, теперь можно отключать. Для этого необходимо указать причину в объяснении - "объявление слишком много знает".
После блокировки система прекратит показ объявлений по определенной тематике на всех устройствах пользователя.
Как пользователь попадает на крючок?
Площадка медийной - контекстной рекламы Google использует данные из истории браузера пользователя на принципах ретаргетинга, после чего автоматически создает рекламу согласно интересующим его запросам. Таким образом, при открытии сайтов навязчивая реклама то и дело всплывает во всех вкладках, что раздражает читателей и мешает просмотру нужного контента, а на мобильных ресурсах еще и тормозит загрузку интернет-страниц.
Реклама сильно раздражает пользователей
В связи чем в последнее время увеличилось количество жалоб, касающихся защиты персональных данных.
Кто выиграет от блокировки рекламы?
С одной стороны, решение разработчиков поможет пользователям спокойно просматривать интересующие интернет-ресурсы, не отвлекаясь на рекламу. А с другой стороны, теперь владельцы сайтов рискуют потерять часть доходов с медийной рекламы и как следствие - клиентов. В ближайшее время им придется пересматривать свои каналы продвижения и искать альтернативные рекламные форматы.