Реклама Google слишком много знает

Реклама Google слишком много знает

Редакция Tipler
Бизнес 03.10.2017
612

Google представил новый функционал, который избавит пользователей от надоедливой рекламы. Назойливые объявления, неотступно следующие за интернет-пользователями по пятам, теперь можно отключать. Для этого необходимо указать причину в объяснении - "объявление слишком много знает".

После блокировки система прекратит показ объявлений по определенной тематике на всех устройствах пользователя.

Как пользователь попадает на крючок?

Площадка медийной - контекстной рекламы Google использует данные из истории браузера пользователя на принципах ретаргетинга, после чего автоматически создает рекламу согласно интересующим его запросам. Таким образом, при открытии сайтов навязчивая реклама то и дело всплывает во всех вкладках, что раздражает читателей и мешает просмотру нужного контента, а на мобильных ресурсах еще и тормозит загрузку интернет-страниц.

Реклама раздражает пользоватей

Реклама сильно раздражает пользователей

В связи чем в последнее время увеличилось количество жалоб, касающихся защиты персональных данных.

Кто выиграет от блокировки рекламы?

С одной стороны, решение разработчиков поможет пользователям спокойно просматривать интересующие интернет-ресурсы, не отвлекаясь на рекламу. А с другой стороны, теперь владельцы сайтов рискуют потерять часть доходов с медийной рекламы и как следствие - клиентов. В ближайшее время им придется пересматривать свои каналы продвижения и искать альтернативные рекламные форматы.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.