
Разработчик компьютерных игр, компания Devolver Digital объявила о выходе в свет новой игры Reigns: Game of Thrones, основанной на культовом сериале Игра престолов. Игра является совместным проектом американского game-разработчика с HBO, где в 2019 году миллионы поклонников Игры престолов ожидают выхода 8 сезона саги.
Игра будет доступна для скачивания как на десктопах, так и на смартфонах Android и iOS уже в октябре этого года, так что поклонники сериала смогут еще до начала его завершающего сезона «примерить» на себя роли главных героев, и воссоздать собственный финал телесериала. Хотя, нельзя не отметить, что Reigns: Game of Thrones нельзя назвать высокохудожественной: «угловатая» графика, довольно скудный геймплей, - именно такое впечатление создается при просмотре промо-ролика игры.
Возможно, Reigns: Game of Thrones стоит рассматривать даже не с точки зрения цифровой игры, а скорее в ракурсе приема так называемого game-маркетинга.
Game-маркетинг – эффективный канал digital-продвиженя
Компьютерные игры содержат высокий рекламно-маркетинговый потенциал. Контекстная реклама, директ, баннеры — и потребитель, и рекламодатель давно привыкли к этим традиционным формам продвижения, что несколько снизило их эффективность. А вот онлайн-реклама в играх — это пока еще то новое, что «цепляет».
По подсчетам интернет-аналитиков, сегодня аудитория только мобильных игр, - а Reigns: Game of Thrones больше ориентирована именно на игру с мобильного телефона, - составляет около 1,5 миллиардов пользователей. Причем, в основном, это именно взрослая аудитория, а не подростки, как считалось ранее. Так что продвижение через онлайн-игры и мобильные приложения, при грамотно проработанной стратегии, может стать очень эффективным каналом интернет-маркетинга.
Кстати, создатели Игры престолов, пошли дальше, и вместо рекламных роликов, банеров и других приемов game-маркетинга выпустили собственную игру, которая наверняка подогреет интерес аудитории к предстоящей премьере завершающего сезона.