PR на раздевание от известного бренда Bruno Banani

PR на раздевание от известного бренда Bruno Banani

Редакция Tipler
Бизнес 01.06.2018
1374

Bruno Banani, представляющий нижнее белье и парфюмерию, организовал серию матчей по Counter Strike (CS). Главной фишкой кибертурнира стала игра на раздевание – проигравшая команда, а их было две – женская и мужская, - снимала с себя одну деталь одежды после каждого поражения. Игру транслировали в прямом эфире паблика компании в соцсети ВКонтакте. 

Предварительный отбор участников игры в CS проводился голосованием в группе Bruno Banani ВКонтакте. Утвержденные участники прошли обучение у популярных киберспортсменов. В результате кибертурнира от Bruno Banani в режиме онлайн полностью разделась женская команда. 

Неординарный PR Bruno Banani

Рекламный ход бренда, поддерживающий развивающийся в России киберспорт, не первый креатив компании. Компания активно использует так называемый инновационный маркетинг. Например, в 2010 году на Зимних Олимпийских играх бренд представлял один из спортсменов. А немецкое представительство компании провело тестирование коллекции белья в невесомости космонавтами станции Мир. Сочетание сразу нескольких актуальных и во многом смелых рекламных инструментов в очередной раз подтвердили креативность бренда.

PR1.png

Кстати, в Bruno Banani отметили недоработку новой для ВКонтаке функции Истории из-за периодических лагов трансляции. Тем не менее, матч получил свою популярность, а вот администрации социальной сети стоит доработать аналог Stories Instagram. Ведь успех маркетингового хода Bruno Banani наверняка захотят повторить другие рекламодатели.

А успех действительно есть: PR на раздевание привлек в паблик Bruno Banani в ВК 26 тысяч пользователей, при этом вовлеченность в публикации возросла почти на 10 %. Сама онлайн трансляция собрала почти десяток тысяч комментариев, финальный турнир смотрели больше, чем три сотни тысяч человек. Всего в ходе реализации PR-акции компания зафиксировала более 12,5 миллиона контактов с аудиторией.

Ссылка на трансляцию

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.