
Digital-технологии проникают во все отрасли жизни современного общества и играют заметную роль даже в такой отрасли, как пивоварение. Пивоваренная компания «Балтика», крупный российский бренд, входящий в датскую группу Carlsberg, уверенно внедряет новейшие электронные технологии. При помощи мобильного сервиса MiniCRM работники компании следят за качеством и представленностью продуктов «Балтики» в точках сбыта.
Цифровые технологии расширяют ответственность производителя
Как сообщили в пресс-службе бренда, более 1700 работников бренда используют данный сервис в целях повышения качества обслуживания клиентов.
Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.
Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!
Узнать больше >>
Реклама
MiniCRM отслеживает состояние холодильного оборудования в пунктах распространения и позволяет «Балтике» реализовать свою установку на гарантию высокого качества продукта и добавить новый этап в свою разветвленную систему контроля, которая начинается с проверки качества закупаемого сырья. Теперь эта система не заканчивается даже после реализации продукции ритейлеру, а продолжается вплоть до попадания напитка к потребителю.
Помимо контроля качества приложение имеет маркетинговую функцию, поскольку позволяет в любой момент оценить представленность продукции «Балтики» в различных ритейлинговых точках.
Цифровые технологии углубляют проникновение
Электронные мобильные технологии проникают во все сферы бизнеса: они обеспечивают рекламу, аналитику, предоставляют цифровое облачное окружение для взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Наиболее востребованным направлением на данный момент является аналитика, в то время как другие богатые возможности цифровых технологий зачастую оказываются нераскрыты компаниями.Пример «Балтики» прекрасно демонстрирует, каким образом мобильный сервис может играть важную роль в технологическом процессе.