Российские пивовары пользуются особым мобильным приложением

Российские пивовары пользуются особым мобильным приложением

Редакция Tipler
Бизнес 23.07.2018
952

Digital-технологии проникают во все отрасли жизни современного общества и играют заметную роль даже в такой отрасли, как пивоварение. Пивоваренная компания «Балтика», крупный российский бренд, входящий в датскую группу Carlsberg, уверенно внедряет новейшие электронные технологии. При помощи мобильного сервиса MiniCRM работники компании следят за качеством и представленностью продуктов «Балтики» в точках сбыта.

Цифровые технологии расширяют ответственность производителя

Как сообщили в пресс-службе бренда, более 1700 работников бренда используют данный сервис в целях повышения качества обслуживания клиентов.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Поддержание требуемого уровня качества напитку требуется соответствующее обращение, рассказал руководитель службы управления интегрированной системой менеджмента по Восточной Европе «Балтики» Кирилл Купцинелли. По его словам, использование новейших digital-технологий позволяет бренду расширить ответственность — отслеживать продукт и условия его хранения вплоть до кассы конкретного магазина.

MiniCRM отслеживает состояние холодильного оборудования в пунктах распространения и позволяет «Балтике» реализовать свою установку на гарантию высокого качества продукта и добавить новый этап в свою разветвленную систему контроля, которая начинается с проверки качества закупаемого сырья. Теперь эта система не заканчивается даже после реализации продукции ритейлеру, а продолжается вплоть до попадания напитка к потребителю.

Помимо контроля качества приложение имеет маркетинговую функцию, поскольку позволяет в любой момент оценить представленность продукции «Балтики» в различных ритейлинговых точках.

Цифровые технологии углубляют проникновение

Электронные мобильные технологии проникают во все сферы бизнеса: они обеспечивают рекламу, аналитику, предоставляют цифровое облачное окружение для взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Наиболее востребованным направлением на данный момент является аналитика, в то время как другие богатые возможности цифровых технологий зачастую оказываются нераскрыты компаниями.

Пример «Балтики» прекрасно демонстрирует, каким образом мобильный сервис может играть важную роль в технологическом процессе.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.