Передовые PR-стратегии обсудили в столице на III Fresh Russian Communications

Передовые PR-стратегии обсудили в столице на III Fresh Russian Communications

Редакция Tipler
Бизнес 11.04.2018
1159

Очередная конференция, в третий раз организованная агентством Fresh Russian Communications для специалистов в сфере Public Relations (PR), прошла в Москве. Это единственное многопрофильное мероприятие такого плана для PR-индустрии. В прошлом году мероприятие стало лауреатом в номинации Событийный проект года в рамках премии "Время инноваций".

Трансформация социальных трендов и современные PR-стратегии

Сегодняшние социальные тенденции, отношение к брендам переживают серьезную трансформацию. Спрос на качественный новостной контент растет, вместе с этим большую ценность обретают оффлайн-коммуникации, отодвигая «онлайновые» на второй план. Новыми трендами стали волонтерские движения, тема благотворительности в различных ее проявлениях, растет ценность самообразования во всевозможных сферах. На фоне этого важность грамотного управления вниманием обретает свою актуальность вместе с вопросом ее доверия, особенно на фоне увеличения фейкового контента – в сети граница между мнением настоящих экспертов и псевдоэкспертными высказываниями сегодня практически незаметна. Именно поэтому в этом году фокус мероприятия был обращен к эффективности стратегий в области коммуникации, их повышении через использование передовых технологий.

_P2A1593.jpg

Конференция традиционно проводится в формате трех секций:

Стратегии;
Технологии;
Инструменты.

Широкий спектр вопросов каждой из них раскрыл участникам ключевые стратегии и тактики управления вниманием аудитории и выстраивания с ней доверительных отношений. Обсуждались нюансы digital-PR, роль в сфере коммуникаций таких современных технологий как блокчейн, live-форматы, Big Data, нейросети, и, конечно, мессенджеры. Затронута и тема event-проектов, их организации и ведения с привлечением амбассадоров брендов. Не обошли вниманием и кросс-проекты, digital-сторителлинг в Instagram, Snapchat и других популярных мессенжерах и соцсетях. Также речь шла о классических PR-мероприятиях в их новом формате – Public Talk, дебаты и питч-сессии.

Такие конференции особенно важны на фоне сегодняшней ситуации с распространением некачественного, фейкового контента в Интернете, сопровождающегося ростом недоверия публики к распространяемой в сети информации. Авторам контента во всех его форматах необходимо максимально оперативно перетрансформировать подачу и содержание информации в соответствии с актуальными настроениями и потребностями пользователей сети. Особенно интересными были доклады спикеров второй секции - Сергея Стукалова - специалиста в области SMM компании Билайн и директора Digital - подразделения Tom Tailor. Об этом Tipler расскажет на своих страницах в ближайшее время.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.