Обзор важных событий за неделю #3

Обзор важных событий за неделю #3

Редакция Tipler
Бизнес 28.08.2017
463 0

Обзор за неделю: Facebook отправляет под санкции мошенников, спамеров и экстремистов; Яндекс представил новый алгоритм поисковой выдачи; Google выделил новый раздел “вопросы и ответы, который позволяет покупателям напрямую задавать вопросы брендам; Facebook вводит ограничения на рекламу по 17 направлениям.

Facebook отправляет под санкции мошенников ежедневно

«Ежедневно Facebook удаляет более 1 млн. аккаунтов мошенников, спамеров и экстремистов»,- заявил глава службы безопасности соцсети Алекс Стамос. Он отметил, что иногда под блокировку попадают аккаунты простых пользователей, решения по которым Facebook пересматривает по заявлению пользователя и проводит разблокировку. А также представитель этой социальной сети объяснил невозможность полностью избежать блокировки отвечающих всем правилам контента слишком большим количеством пользователей.

Новый алгоритм поисковой выдачи от Яндекс

Яндекс представил новый алгоритм поисковой выдачи, который при помощи нейросети сопоставляет смысл запросов и веб-страниц, о чем сообщается в блоге компании. В основе новой версии лежит поисковый алгоритм, который получил название в честь конструктора Сергея Королева.

Основное отличие новой версии поиска состоит в том, что он сравнивает семантику поисковых запросов и веб-страниц целиком, а не только их заголовки. Также разработанный алгоритм берет во внимание остальные запросы, по которым люди приходят на эту страницу. Для новой версии поиска используются поисковая статистика миллионов людей. Таким образом, вклад в развитие поиска вносят не только разработчики, но и все пользователи Яндекс.

Новый раздел от Google

Google представил новый раздел «вопросов и ответов» для мобильного поиска Google и сервиса «Карты». Теперь пользователи смогут задавать вопросы представителям различных компаний и получать от них ответы. Вопросы могут касаться времени работы компании, а также потенциальные посетители смогут уточнить наличие услуги/продукта в данный момент. Функция пока доступна только для Android.

Ограничения от Facebook на рекламу 17 направлений

Facebook с 15 сентября текущего года перестанет поддерживать продвижение в ленте новостей по 17 видам направлений. Об этом говорится в блоге компании.

Ограничения коснутся публикаций с информацией о смене аватара, рекомендациями о заведениях, а также нельзя будет продвигать объявления о спортивных событиях, выражать поддержку политикам или еще ряд тематик. В Facebook отметили, что указанные виды направлений не имели большой популярности у рекламодателей.


Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.