Новые фишки Instagram

Новые фишки Instagram

Редакция Tipler
Бизнес 02.07.2018
1341

Instagram не перестает радовать пользователей новыми возможностями, которые будут полезны как обычным людям, так и активным блогерам, а также будут полезными в продвижении брендов, товаров и услуг бизнес-аккаунтов.

Одной из новинок стал групповой видеочат Instagram Direct, где в общение могут быть вовлечены до четырех пользователей одновременно. Появление такой функции, пожалуй, может составить конкуренцию Skype, активно используемого при деловых переговорах как с ПК, так и с мобильных устройств.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Еще одним обновлением Instagram стали дополнительные эффекты камеры, так полюбившиеся многим блогерам. Один из видео-эффектов, кстати, посвящен Чемпионату мира по футболу 2018 – самой актуальной теме для пользователей социальных сетей, особенно россиян. Разработчиками новых эффектов камеры стали компании Ariana Grande, BuzzFeed, Liza Koshy, Baby Ariel и NBA.

Instagram для SMM

Новые фильтры и групповой видеочат по большей части все же ориентированы на потребителей контента, а вот рекламодателей может заинтересовать функция объединения контента сети в единую тему в Channels Explore. Тематика вкладок, предлагаемых в разделе Instagram «рекомендуемое», будет формироваться на основе предпочтений самих пользователей – наиболее часто просматриваемых аккаунтов, интересных публикаций, запросов поиска и так далее.

instag.png

Иными словами, контент Channels Explore основан на поведении пользователей, а значит, рекламодатели при правильно сформированной таргетинговой стратегии и SMM, могут максимально эффективно выстроить продвижение бренда или продукта. Главное, не забывать про хэштеги – в продвижении в Instagram они имеют весомое значение.

Что ж, после ряда скандалов и обвинений в нарушении прав пользователей, Facebook активно занялся усовершенствованием не только собственной платформы, но и принадлежащей ей сети Instagram. Новые возможности, как пользовательские, так и рекламные, наверняка поддержат и увеличат интерес пользователей к этим площадкам, а также могут способствовать привлечению рекламных бюджетов.


Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.