
Instagram не перестает радовать пользователей новыми возможностями, которые будут полезны как обычным людям, так и активным блогерам, а также будут полезными в продвижении брендов, товаров и услуг бизнес-аккаунтов.
Одной из новинок стал групповой видеочат Instagram Direct, где в общение могут быть вовлечены до четырех пользователей одновременно. Появление такой функции, пожалуй, может составить конкуренцию Skype, активно используемого при деловых переговорах как с ПК, так и с мобильных устройств.
Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!
Узнать больше >>
Еще одним обновлением Instagram стали дополнительные эффекты камеры, так полюбившиеся многим блогерам. Один из видео-эффектов, кстати, посвящен Чемпионату мира по футболу 2018 – самой актуальной теме для пользователей социальных сетей, особенно россиян. Разработчиками новых эффектов камеры стали компании Ariana Grande, BuzzFeed, Liza Koshy, Baby Ariel и NBA.
Instagram для SMM
Новые фильтры и групповой видеочат по большей части все же ориентированы на потребителей контента, а вот рекламодателей может заинтересовать функция объединения контента сети в единую тему в Channels Explore. Тематика вкладок, предлагаемых в разделе Instagram «рекомендуемое», будет формироваться на основе предпочтений самих пользователей – наиболее часто просматриваемых аккаунтов, интересных публикаций, запросов поиска и так далее.
Иными словами, контент Channels Explore основан на поведении пользователей, а значит, рекламодатели при правильно сформированной таргетинговой стратегии и SMM, могут максимально эффективно выстроить продвижение бренда или продукта. Главное, не забывать про хэштеги – в продвижении в Instagram они имеют весомое значение.
Что ж, после ряда скандалов и обвинений в нарушении прав пользователей, Facebook активно занялся усовершенствованием не только собственной платформы, но и принадлежащей ей сети Instagram. Новые возможности, как пользовательские, так и рекламные, наверняка поддержат и увеличат интерес пользователей к этим площадкам, а также могут способствовать привлечению рекламных бюджетов.