Newsletter4 от Tipler: Актуальное за день

Newsletter4 от Tipler: Актуальное за день

Редакция Tipler
Бизнес 03.11.2017
893 0

Tipler будет знакомить читателей с актуальными новостями за целый день. Встречайте Newsletter №4

Facebook нас внимательно слушает

По мнению некоторых пользователей, приложение Facebook умеет подслушивать. В последнее время владельцы аккаунтов подмечают интересную вещь: после общения с близкими и друзьями по телефону Фейсбук предлагает таргетированную рекламу на тему содержания разговора хозяина смартфона. 

social-media-listining-1080x675.jpg

Если тот, к примеру, упоминал в разговоре кошачий корм, приложение начинает прокручивать рекламу с кормом. Совпадением это явно быть не может, поскольку подобное явление носит уже массовый характер. Представители Facebook опровергают подобную информацию, хотя приложение имеет доступ к микрофону. В таком случае зачем Марк Цукерберг закрывает скотчем камеру и гнездо микрофона на всех своих гаджетах?

Как преимущество обернулось недостатком. Реклама Peugeot 208

Производителям авто нужно внимательнее расставлять акценты в своей рекламе, потому что, как показала практика, иногда явные достоинства могут обернуться недостатками. ASA (Агентство по национальным стандартам Соединенного Королевства) вынесло постановление запретить показ рекламы нового ролика Peugeot, сославшись на то, что реклама фактически принуждает водителей отвлекаться от управления авто. На самом деле в ролике, наоборот, сделан акцент на безопасном вождении с использованием удобной мультимедийной системы. Смотрите сами: 


Яндекс научит AliExpress понимать россиян

Крупнейшая торговая платформа AliExpress обратилась к Яндексу, чтобы тот научил ее понимать русский язык. Инженеры из «Яндекса» будут работать над адаптацией поискового движка на русском языке, это необходимо для улучшения результатов поиска товаров. Подобная оптимизация позволит упростить покупателям процесс покупки, а самой платформе - привлечь еще больше пользователей.

Uber знает, как разблокировать город от пробок

Агентство Forsman & Bodenfors и корпорация Uber в своей рекламной кампании пересадили водителей в картонные коробки. Только посмотрите, как выглядит город в час пик. Согласно данным исследования, жители Азии ежедневно тратят около 52 минут в пробках и 26 минут ищут место для парковки. Таким образом Uber показал, как нецелесообразно тратиться время в пробках, поэтому идеальное решение проблемы перенасыщения городов транспортом - воспользоваться услугой "Автомобильное такси".

Lexus приобщает к искусству, оживляя полотна художников

Автомобильный бренд интересно обыграл полотна известных художников в новом рекламном ролике, изысканно подчеркнув превосходный дизайн нового NX, поставив его на один уровень с величайшими произведениями искусства - Ян Вермеер, Ван Гог, Эдвард Хоппер, Джефф Кунс.

Здесь не нужно слов, смотрите:

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.