
Tipler будет знакомить читателей с актуальными новостями за целый день. Встречайте Newsletter №2
В Mail.ru появится платформа - отзовик
Навигационный сервис Maps.Me предоставит пользователям возможность поделиться своими впечатлениями о работе ресторанов, отелей, магазинов, салонов красоты, фитнес-центров. Работать с приложением можно будет даже в режиме оффлайн - потребуется просто установить карты. В ближайшем будущем система сбора пользовательского контента обещает бизнесу предоставить доступ к оценкам и комментариям. Компаниям следует взять на вооружение новый сервис и пополнить свою копилку крауд - маркетинга еще одним отзовиком.
Может ли скучный ролик привлекать аудиторию?
Икеа доказала, что может! На этот раз компания удивила своих клиентов, представив на суд публики серию бессмысленных и скучных роликов. Но на удивление создателей ролики активно смотрят. Зная все о жизни обычных людей, на этот раз основу сюжета составило бессмысленное времяпрепровождение.
IKEA - IRRESISTIBLE POINTLESS TRUEVIEW ADS [KISSING] from Ourwork on Vimeo.
Во время пятиминутных роликов с героями либо совсем ничего не происходит, либо происходит, но крайне монотонно. Среднее время просмотра каждого ролика составило 3 минуты, мало, кто решился досмотреть его до конца. Тем не менее, ИКЕА показала, что она не желает работать со стандартными форматами реклама, компания по - прежнему ищет "непривычное в привычном" и похоже, находит его.
Рецепт легкой жизни есть
Росбанк представил свое толкование легкой жизни в рекламном ролике. В основе сюжета - гигантский шар, который олицетворяет непосильную ношу высоких процентов по кредиту. Куда бы не отправился главный герой, шар неотступно следует за ним по пятам, постоянно напоминания о платежах. Чтобы решить эту проблему, клиент идет в Росбанк за рефинансированием и получает маленький воздушный шарик, который помещается в руках.
Лунтик находит друзей везде
Дружелюбный Лунтик напугал главу семейства в рекламном ролике "Билайн". Внимание зрителей сюжет захватывает с первых секунд, когда мужчина гуляет по гипермаркету и внезапно натыкается на дружелюбного Лунтика, который тут же расплывается в своей милой улыбке с приветствием: "Я родился". Детский мультяшный герой преследует мужчину везде, он бежит, напряжение нарастает. Но это всего лишь сон отца семейства, который заснул в машине, пока его жена занималась шопингом, а дочка смотрела мультфильм про Лунтинка. Главный виновник - не по-детски стабильный интернет "Билайн", который работает всегда и везде.
Danone идет в интернет
Производитель молочных продуктов, компания Danone, открыла первый интернет - магазин Мilkdirect. Пока доставку могут заказать только жители столицы, но в дальнейшем компания планирует выходить и в другие города - миллионники. Минимальная сумма покупки - от 500 рублей. По мнению руководителя электронной коммерции компании, Господина Маханько, запуск интернет - магазина - это ответ Danone на тенденцию стремительного развития электронной торговли в сфере продуктов питания.