Newsletter от Tipler: Актуальное за день

Newsletter от Tipler: Актуальное за день

Редакция Tipler
Бизнес 31.10.2017
825 0

Tipler будет знакомить читателей с актуальными новостями за целый день.  Встречайте Newsletter №1. 

Российские компании перешли на мессенджеры

Согласно данным исследования АКИТ (Ассоциация компаний интернет - торговли), треть опрошенных компаний общаются с клиентами и партнерами при помощи мессенджеров. Первое место по популярности набрал Viber - 29%, второе место досталось WhatsApp - 16% и третье место присудили Телеграмму - 13%. 


При этом представители бизнеса для налаживания и поддержания деловых связей активно пользуются социальными медиа - Facebook (67%) и VK (74%). Компании мониторят различные каналы взаимодействия с клиентами и отмечают, что те в последнее время стали более мобильными и цифровыми. Эра мобильных технологий полностью меняет покупателей - теперь они хотят улучшенный сервис и более совершенные продукты. Согласно данным экспертов, более половины расходов всех рекламодателей в интернете придется на мобильную рекламу. Аналитики прогнозируют, что уже к 2019 году она займет более 62% рынка и опередит десктопную. Таким образом, мобайл обгонит даже ТВ и станет ведущим каналом коммуникации компаний со своими клиентами.

Карта в радость - кешбек в сладость

Тинькофф продолжает удивлять российскую публику. В Инстаграмме Банка появилось рекламное сообщение для несовершеннолетних об отмене абонентской платы за обслуживание карт с использованием тюремного сленга. 


Пользователи сети более старшего возраста начали активно комментировать рекламный пост Тинькоффа, обещая закрыть свои карты в банке. На что представители банка посоветовали им не принимать "информацию близко к сердцу". Позже рекламное сообщение было удалено. Но банк считает, что реклама была эффективна с точки зрения прицела на молодую аудиторию, просто неверно сработал таргетинг и пользователи старшего поколения увидели рекламу.

Финансовый пузырь Магнита скоро лопнет

Крупнейший российский ритейлер "Магнит" продолжает показывать отрицательную динамику объемов продаж. В отчетности за третий квартал 2017 года чистая прибыль компании сократилась почти вдвое по сравнению с 2016 годом. И это худшие результаты за последние три года. 


По мнению финансового директора торговой сети – Хачатура Помбухчана, отрицательные показатели связаны с редизайном магазинов и запуском нового проекта по выращиванию грибов. В свою очередь редизайн магазинов был вынужденной мерой в связи с резким падением покупательской активности в 2016 году. До конца 2020 года Магнит навряд ли справится с финансовым пузырем, потому что планирует инвестировать в развитие сети еще порядка 80 мрд. рублей.


Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.