Международная конференция о коммуникациях для бизнеса INTERCOM

Международная конференция о коммуникациях для бизнеса INTERCOM

Редакция Tipler
Бизнес 31.10.2017
1004 0

17 ноября 2017 на международной конференции INTERCOM обсудят современные технологии, с помощью которых бизнес-компании оптимизируют коммуникации с клиентами. Конференция будет проходить в два потока – для представителей бизнеса и для разработчиков коммуникационных сервисов: «Мы взяли на себя роль проводника в мир технологий коммуникаций и хотим, чтобы в отрасли узнали, как с их помощью решать бизнес-задачи», — Алексей Айларов, CEO компании Voximplant.

Оптимизация коммуникаций: для деловых людей

На INTERCOM расскажут, как современные технологии помогают решать бизнес-задачи эффективнее. Например, нанимать персонал роботом и удешевлять «стоимость» кандидата; автоматизировать запись человека в клинику с помощью голосового бота, чтобы исключить посредника; отправлять голосовые напоминания перед доставкой, чтобы минимизировать риски ее срыва; автоматизировать распределение звонков, чтобы ускорить соединение клиента с нужным консультантом. Хэдлайнерами бизнес-потока станут Григорий Бакунов из «Яндекса», Руслан Гурждиян из «Сбербанк-Телеком» Джеймс Бади из Telet Research (ex-Truephone); с докладами-кейсами выступят спикеры из Redmadrobot, банк «Открытие», ZenSolutions.ai, DocDoc, Jivosite.

Машинное обучение: для разработчиков

Техническую начинку коммуникационных сервисов обсудят в зале разработчиков вместе с докладчиками из «Битрикс24», Microsoft, Voximplant, Atlassian и Calltouch. Речь пойдет о голосовых технологиях – синтезе и распознавании речи, о технологиях для видеоконференций и демонстрации экрана – WebRTC, чатах и мессенджинге. На INTERCOM расскажут, как сделать голосового бота, с которым захотят общаться клиенты, и как использовать нейронные сети для распознавания лиц в CRM.

Тренды и новинки: для тех, кто хочет быть в курсе

Организатор конференции — платформа Voximplant — анонсирует WYSIWYG-сервис умных звонков, с помощью которого компании могут внедрять коммуникационные сервисы без участия программистов.

Конференция INTERCOM проходит уже во второй раз. В прошлом году участниками конференции стали 300 человек. 

Менеджеры узнают:

Как инновационные технологии помогают решать бизнес-задачи эффективнее, а именно:

  • нанимать персонал роботом и удешевлять  «стоимость» кандидата;

  • автоматизировать запись человека в клинику с помощью голосового бота, чтобы исключить посредника;

  • отправлять голосовые напоминания перед доставкой, чтобы минимизировать риски ее срыва;

  • автоматизировать распределение звонков, чтобы ускорить соединение клиента с нужным консультантом;

  • как открыть своего сотового оператора или построить виртуальную АТС.

Разработчики узнают

Техническую начинку коммуникационных сервисов:

  • как сделать голосового бота, с которым захотят общаться клиенты;

  • как использовать нейронные сети для распознавания лиц в CRM;

  • зачем бизнес использует технологии глубокого обучения;

  • где применяют когнитивные сервисы;

  • как помогают предикты в телефонной аналитике;

  • какие ошибки можно избежать при создании своего мессенджера.

Сайт конференции: https://intercomconf.com/

Место проведения: Deworkacy на «Красном Октябре»
(Москва, Берсеневская набережная, 6с3)

Tipler  тоже будет присутствовать на мероприятии и познакомит своих читателей с интересным репортажем.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.