Честный маркетинг? Не в Burger King!

Честный маркетинг? Не в Burger King!

Редакция Tipler
Бизнес 31.05.2018
1299

Burger King, известный своей эксцентричной рекламой, перешел от шокирующих рекламных кампаний к откровенно агрессивным. На этот раз сеть ресторанов быстрого питания выступила против McDonald's, не прикрыто призывая пользователей Интернета к оскорблению главного конкурента. За «вбитый» в строке поиска запрос, отражающий негативное отношение к «макдаку», пользователи получали промокод на скидку 50 %. 

Рекламная кампания проводилась через директ – по определенному перечню запросов пользователей, содержащих оскорбления McDonald's, на экране выводились рекламные объявления, предлагающие скидку. При переходе по ссылке на экран выводился не только сам купон, но и краткое сообщение, дискредитирующее McDonald's. 

И это не первый агрессивный маркетинг Burger King, направленный против McDonald's. «Коронованная» сеть неоднократно размещала провокационные рекламные плакаты, оскорбляющие McDonald's.

Яндекс заблокировал Burger King

Яндекс оперативно отреагировал на рекламную кампанию Burger King и заблокировал ее, сославшись на недопустимость такого подхода и нарушение норм и правил цифровой рекламы. Будут ли применены санкции в будущем к недобросовестному рекламодателю, пока неясно. Не исключено, что веб-сайт «короля-бургера» ожидает падение в поисковой выдаче, поскольку Яндекс довольно жестко относится к нарушителям и может отправить их «в бан» на несколько месяцев. То есть исключить из списка просматриваемых для поисковых роботов. Такое решение было бы одобрительным, особенно на фоне актуального во всем мире движения рекламодателей за «чистый контент».

Напомним, в последний раз Burger King шокировал посетителей размещением на мультимидийных экранах ресторанов сети скорбящих заставок в день памяти погибшим при пожаре в ТЦ Зимняя вишня. Многие сочли этот жест верхом цинизма из-за соседствующих плакатов, рекламирующих блюда на огне. 

Становится страшно, как далеко готова зайти сеть ресторанов в своих рекламных кампаниях. Очевидно, что всеми нормами и правилами, как и принципами честной конкуренции, маркетологи Burger King давно пренебрегли.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.