Магнит меняет формат работы с поставщиками

Магнит анонсировал новую модель работы с поставщиками

Редакция Tipler
Бизнес 15.10.2018
966
Магнит презентовал новую модель работы с поставщиками

Ритейлер организовал специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировал новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%. Организаторы назвали конференцию "На одной волне", чтобы еще больше сплотить участников для решения глобальных задач торговой сети. Основной впрос касался утверждения политики взаимодействия с поставщиками через категорийных менеджеров. Новая стратегия Магнита базируется исключительно на потребностях покупателей: смена форматов магазинов, расширение ассортимента, мероприятия по стимулированию сбыта, внедрение новых сервисов. Сеть будет детально изучать рынок ритейла в каждом отдельно взятом регионе и ожидания покупателей, только потом планировать ассортимент и открывать новые магазины.

Основной акцент на работу с поставщиками

Этому направлению работы Магнит отдает одно из приоритетных значений. Ритейлер собирает базу данных поставщиков, где публикует актуальные показатели их деятельности: условия листинга, регулярность поставок, широту ассортимента, результаты промоакций и другие. На данный момент сеть сотрудничает с 6000 поставщиками. Структура закупок состоит из 6 продуктовых департаментов, за каждым продуктовым департаментом в отдельно взятом магазине будет закреплен категорийный менеджер, который будет заниматься закупками, планированием ассортимента, ценообразованием и промо. 

Поставщик будет оперативно получать всю необходимую информацию от СEО категории. Нововведение позволит  более эффективно управлять продуктовой линейкой и проводить промомероприятия. Обучать специалистов Магнит будет в корпоративной школе категорийных менеджеров. Также планируется автоматизация рабочих процессов, внедрение Warehouse Management System для эффективного управления запасами на складах и применение современных  решений для автоматизации транспортной логистики. Компания и дальше будет развивать электронный документооборот и  онлайн - платформу для взаимодействия с поставщиками. 

Все эти мероприятия призваны решать все вопросы на местах и полностью уйти от децентрализации. По словам генерального директора сети Ольги Наумовой, сегодня компания ориентируется не только на собственный результат, но и на развитие своих партнеров по бизнесу. Сейчас Магнит активно наращивает и производственную инфраструктуру вокруг сети - вслед за гигантским комплексом теплиц запускается проект огромной пекарни. Похоже, Наумова взялась за Магнит серьезно, и в скором времени он может стать сетью номер один.



Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.