Кофе Хауз «пускает в расход» официантов

Кофе Хауз «пускает в расход» официантов

Редакция Tipler
Бизнес 11.02.2018
1160

Сеть кофеен Кофе Хауз, которая с 2014 года принадлежит бренду Шоколадница, планирует перевести столичные заведения на новый формат обслуживания. На сегодняшний день в Москве сеть представлена 86 кофейнями, 15 из которых в ближайшее время откажутся от работы официантов. 

Новый формат работы предусматривает отказ от горячих блюд, оставив в меню лишь некоторые холодные закуски, выпечку и кофе. Теперь посетители кофеен оформляют заказ на кассе, здесь же оплачивают его и  самостоятельно забирают. Таким образом Кофе Хауз планирует сократить издержки, а значит, снизить средний чек больше чем в 2 раза. Ключевой целевой аудиторией сеть кофеен видит для себя молодежь.

Проведен и ребрендинг сети. В оформлении фирменного стиля Кофе Хауз теперь используется графика, визуально схожая с особенно популярными среди молодежи мессенджерами и «современными смайлами» - эмодзи. Основными носителями фирменного стиля станут кофейные стаканчики, предусматривающие и размещение на них различных слоганов формата «Лучшие идеи начинаются c кофе!». 

В течение года Кофе Хауз планирует открыть 30 торговых точек в столице и Петербурге – все они будут работать в новом формате, также планируется обновить 50 из уже имеющихся кофеен – они будут переведены на «быстрый формат обслуживания». 

Учитывая планы владельцев сети по увеличению посетителей за счет молодежи, отказ от официантов, снижение среднего чека и переход на быстрый формат обслуживания, а также, «усовременивание» визуализации бренда, скорее всего, дадут нужный результат. Быстрый перекус и «кофе с собой» давно получили свою популярность, особенно среди молодого поколения. А яркий, бросающийся в глаза современный стиль кофейных стаканчиков, которые наверняка попадут на многие страницы сети Instagram, сделают рекламу сами за себя.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.