Кино-маркетинг от Chanel

Кино-маркетинг от Chanel

Редакция Tipler
Бизнес 22.03.2018
1283

Международный бренд Chanel, один из лидеров индустрии моды красоты, снял мини-сериал из нескольких короткометражек, где главную роль играет известная французская модель Каролин де Мегрэ. Кстати, де Мегрэ также известна как муза немецкого модельера Карла Лагерфельда, который занимает пост художественного директора Chanel.

Серия роликов презентует новую коллекцию наручных часов Chanel марки Boy.Friend, которая будет представлена в Швейцарии на выставке, посвященной достижениям ювелирного и часового искусства. Над созданием новинки в Chanel работали последние несколько лет. Ожидаемо, что сюжетная линия каждой серии мини-сериала выстроена на созвучии названия марки часов с boyfriend, что переводится как парень, молодой человек.

Мини-фильмы – популярная маркетинговая стратегия

Рекламные ролики Boy.Friend – не первая серия короткометражек, используемая для рекламы в индустрии моды и красоты. Также как и Chanel, рекламные ролики, раскрывающие некую историю, с участием звезд Голливуда и известных моделей, активно снимают такие ведущие бренды как Dior, Dolce&Gabbana и многие другие. Тем не менее, хочется отметить, что именно рекламный ролик Chanel, презентующий культовый аромат Chanel №5, еще в 2004 году занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой в истории рекламы ролик.

Переход на мини-фильмы с классических рекламных роликов становится все более популярным подходом, причем не только в рекламе, например, парфюма или дизайнерской одежды. Видео-ролики такого формата встречались в рекламе коммерческих банков, еды, ювелирных украшений и многого другого. Эстетика представления такой рекламы более приятна для просмотра, нежели классический вариант видео-рекламы, а сюжетная линия лучше запоминается зрителем вместе с рекламируемым продуктом.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.