KFC показал креативный четырехчасовой стрим с котиками

KFC показал креативный четырехчасовой стрим с котиками

Редакция Tipler
Бизнес 20.07.2018
955

Фастфуд-бренд KFC и телевизионная сеть Super Deluxe показали видео, в котором коты развлекались в игровом домике в виде основателя KFC полковника Сандерса. Трансляция состоялась 17 июля на Facebook Live и длилась четыре часа.

Зрители стрима могли давать имена котам и управлять роботизированным полковником с помощью голосования, например запускать выдачу еды котам или включать лазерные указки в глазах Сандерса. Полковник даже произносил некоторые фразы, его озвучивал актер Рон Линч. Котики были взяты из звериного приюта и их можно было забрать.



Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

За время показа к просмотру присоединились свыше 439 тыс. пользователей и оставили 17 тыс. отзывов. Трансляция позже была целиком залита на официальную страничку Super Deluxe в Фейсбук, а также переработана в минутный ролик.

Конечно, основной целью акции была реклама — фирменные куриные ножки болтались на веревках на игровом домике. KFC ужу неоднократно продемонстрировал свой нестандартный подход к рекламе. Мы уже писали о том, как бренд сумел с юмором отнестись к недавнему сбою поставок в Великобритании.

С другой стороны, данное видео подтверждает тренд на странные видео, отмеченный зрителями IGTV.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.