
Фастфуд-бренд KFC и телевизионная сеть Super Deluxe показали видео, в котором коты развлекались в игровом домике в виде основателя KFC полковника Сандерса. Трансляция состоялась 17 июля на Facebook Live и длилась четыре часа.
Зрители стрима могли давать имена котам и управлять роботизированным полковником с помощью голосования, например запускать выдачу еды котам или включать лазерные указки в глазах Сандерса. Полковник даже произносил некоторые фразы, его озвучивал актер Рон Линч. Котики были взяты из звериного приюта и их можно было забрать.
Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!
Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.
- Практический опыт разработки
- Рекомендации от специалистов
- Сайты с конверсией от 8% и выше
- Процесс создания индивидуального дизайна
Реклама
За время показа к просмотру присоединились свыше 439 тыс. пользователей и оставили 17 тыс. отзывов. Трансляция позже была целиком залита на официальную страничку Super Deluxe в Фейсбук, а также переработана в минутный ролик.
Конечно, основной целью акции была реклама — фирменные куриные ножки болтались на веревках на игровом домике. KFC ужу неоднократно продемонстрировал свой нестандартный подход к рекламе. Мы уже писали о том, как бренд сумел с юмором отнестись к недавнему сбою поставок в Великобритании.
С другой стороны, данное видео подтверждает тренд на странные видео, отмеченный зрителями IGTV.